Независимость: официальный дилер BMW

BMW S 1000 RR — самый быстрый супербайк 2010 года

MOTOCICLISMO, №2194

Masterbike, один из самых авторитетных тест-драйвов в мире, собрал в этом году на трассе Motorland circuit (Валенсия, Испания) 15 лучших журналистов из ведущих европейских изданий и 9 серийных супербайков. И все для того, чтобы снова выбрать самого-самого в одном из наиболее объективных тестов мотоцикла года.

Всем пилотам давалось по 4 попытки на каждом из мотоциклов, лучшая из которых шла в зачет. В результате всех заездов для каждого мотоцикла определялось лучшее и среднее время круга. Кроме того, свое личное мнение журналисты могли выразить, оценив каждую из моделей по десятибалльной шкале. Мотоцикл BMW S 1000 RR показал лучшее время круга, лучшее среднее время круга, максимальную скорость и, в довершение ко всему, получил высший суммарный оценочный балл! Это победа по всем показателям!

Супер-тест Masterbike снова подтвердил уверенные позиции мотоцикла S 1000 RR. В итогах теста было особо отмечено, что новый 999-кубовый мотор не уступает ни одному из мотоциклов в этом сегменте. Номинальная мощность в 193 л.с. делает этот мотоцикл недосягаемым для всех остальных, благодаря чему он способен развить невероятную скорость на коротких дистанциях и может выиграть дуэль с любым из конкурентов. Именно на этом мотоцикле 7 из 15 пилотов показали свое лучшее время круга по сравнению с заездами на других мотоциклах. На тесте было особо отмечено, что конкуренты должны взять на заметку быстрый и легкий способ настройки полностью регулируемых подвесок мотоцикла (передняя 46 мм вилка и задний амортизатор Sachs), которые можно выполнить простым поворотом ключа зажигания в любом месте и без инструментов. Уверенное замедление гарантируют 4-поршневые тормозные суппорты на переднем колесе с двумя дисками диаметром 320 мм.

Поперечно установленный рядный четырехцилиндровый двигатель (999 кубических сантиметров рабочего объема) питается распределенным впрыском с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре. Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. Характерный звук высокопроизводительной инновационной выпускной системы рождается по принципу 4-в-2-в-1, проходя две регулируемые заслонки интерференционной трубы и на выходе через акустическую заслонку.

Дополнительным преимуществом S 1000 RR признали богатейшую заводскую комплектацию мотоцикла. Она включает все необходимые системы — DTC (система динамического контроля тяги), гоночную ABS и квикшифтер (система помощи при переключении передач). Снаряженный вес оснащенного гоночной ABS и DTC мотоцикла — 208 кг (с полной заправкой). Среди всех деталей журналисты выделили также и приборную панель отличающуюся сочетанием информативности и удобства.

Вы можете посмотреть видеоролик о тест-драйве.

Новости