Независимость: официальный дилер BMW

WSBK: Филлип Айленд (Австралия) 26 – 28 февраля

Погодные условия: облачность / переменная облачность, ветрено
Температура: Воздух: 19-21 °C, Трек: 21-33 °C
Количество участников: 22 гонщика от 14 команд
Самый быстрый круг:
Первый заезд: Леон Хаслам (Team Suzuki Alstare) 1:32.139 мин
Второй заезд: Сильвиан Жуинтоли (Team Suzuki Alstare) 1:32.236 мин

Для команды BMW Motorrad Motorsport старт нового сезона Чемпионата мира по супербайку оказался трудным, однако, подведя итоги уикенда, можно сказать, что первый этап пройден успешно:

Рубен Чаус (ESP) не стартовал, Трой Корсер (AUS) дважды финишировал в первой десятке.

Тестовый заезд: Рубен Чаус перед вторым поворотом столкнулся с пилотом Ducati Xerox Team Нуриюки Хага (JPN). К счастью никто из гонщиков серьезных повреждений не получил. Однако после столкновения Рубен находился в подавленном состоянии. После консультации с доктором и менеджером команды, Рубен принял решение не участвовать в этапе.

Первый заезд: Взяв хороший старт, Трой Корсер поднялся на 6 позиций с 13-го до 7-го места, однако финишировал девятым. Фотофиниш гонки показал, что, отыграв четыре тысячных доли секунды у итальянца Мишеля Фабрицио (Ducati Xerox Team), первым пришел Леон Хаслам (GBR, Team Suzuki Alstare).

Второй заезд: В начале второй гонки Трой попытался пройти первый поворот по внешней траектории, но был вынужден взять еще дальше, чтобы избежать столкновение с другим гонщиком, идущим спереди. Трой финишировал на 7-й позиции. Выиграл гонку Карлос Чека (Althea Racing).

Трой Корсер:
Мотоцикл: BMW S 1000 RR
Результат первой гонки: 9 место; Отставание от финалиста: 00:20.291 мин; Самое быстрое время круга 1:32.820 мин
Результат второй гонки: 7 место; Отставание от финалиста: 00:12.026 мин; Самое быстрое время круга 1:32.256 мин

«У меня был хороший старт в первой гонке и я выиграл несколько позиций. Но, к сожалению, износ шин был слишком быстрым, и я не мог идти в таком темпе, как мне хотелось. Но все равно результат был хорошим. Перед стартом второго дня мы немного изменили настройки мотоцикла, так стало гораздо удобнее. Сцепление с дорогой улучшилось, и это помогло последовательно улучшать время кругов. Появилась дополнительная возможность для борьбы в этой гонке. В конце второго заезда было довольно сложно обойти Джеймса Тоузлэнда, но я справился с ним и даже слегка оторвался. В целом мы можем быть довольны тем что сделали сегодня здесь, в Филлип Айленде».

Рубен Чаус:
Мотоцикл: BMW S 1000 RR
Результат гонок: не стартовал

«На тестовом заезде, когда я стремительно входил во второй поворот позади Нори, у меня не получилось справиться с встречным ветром на этом участке, и я ударил его мотоцикл. В этот уикенд все получалось неправильно. Я сожалею по поводу Нори и моей команды. В эти выходные я так и не смог перешагнуть полосу неудач. Теперь мне необходимо наверстать упущенное.

Бертхольд Хаузер (Директор BMW Motorrad Motorsport): «Уикэнд был похож на американские горки. Было много трудностей, с которыми пришлось бороться: мы должны были справиться с давлением на команду, с возникшими техническими трудностями, и, конечно, мне жаль Рубена, который решил не учавствовать в гонке из-за падения в тестовой сессии. Однако вся команда собралась, и мы сделали фантастическую работу. Мы определенно стали ближе к топовым командам, чем в прошлом году. Спасибо всем ребятам, и спасибо Трою, который показал отличный результат во второй гонке. Мы можем возвращаться в Европу с высоко поднятой головой».

Новости