Независимость: официальный дилер BMW
У Вас не установлен Flash plugin.

BMW C EVOLUTION

    BMW C evolution - революция в движении.

    Динамичный и атлетичный, экологичный и тихий: макси-скутер BMW C evolution - это интеллектуальный ответ BMW Motorrad на все большее увеличение плотности дорожного движения, рост цен на энергоносители и осознание необходимости охраны окружающей среды. Питается электроэнергией
    на 100 % и дарит 100%-ное удовольствие от вождения.

    Последовательное воплощение: от концепции
    до серийного производства.

    Мозг порождает образы, а руки воплощают их в жизнь. Концептуальное транспортное средство Concept e обладало всеми характерными чертами современного серийного C evolution с точки зрения технологии и дизайна. Этот электрический макси-скутер стал эталоном в области динамики среди двухколесных электроприводных транспортных средств.

    Электрический и надежный: система привода
    C evolution.

    Пиковая мощность 48 л. с. (35 кВт) и 72 Нм крутящего момента на «коленчатом валу» позволяют теоретически получить на заднем колесе крутящий момент 600 Нм,
    а практически - разгон от 0 до 50 км/ч за 2,7 с. Более того, запас хода в условиях городского движения составляет 100 км, предусмотрены четыре режима вождения и рекуперация энергии при торможении. Электрический привод C evolution позволяет испытать совершенно новые ощущения.

    Полностью заряжен: технология аккумуляторной батареи от BMW i.

    При разработке батареи C evolution были задействованы опыт и технологии BMW i. Ее модули идентичны тем, которые использовались в BMW i3 и изготавливаются на том же заводе в Дингольфинге. Батарея заряжается посредством встроенного зарядного устройства - как от обычной домашней розетки, так и на зарядной станции. Если батарея полностью разряжена, время зарядки при идеальных условиях составит приблизительно 3 ч. (220 В, 16 А). А уровень заряда в 80 % достигается всего за 2 ч. 15 мин.

    Типичный BMW: дизайн, воплощающий будущее.

    Вдохновляющий и футуристический, дизайн C evolution выполнен в мгновенно узнаваемом стиле BMW Motorrad. Светодиодные указатели поворота и светодиодные огни, TFT-дисплей и варианты окраски отражают инновационный потенциал модели. Характерное «визуальное разделение» в дизайне передней части макси-скутера ясно указывает, что он ведет свою родословную от BMW Motorrad.

  •  
    BMW C EVOLUTION
    Двигатель  
    Тип конструкции Трансмиссия в маятниковом рычаге с генератором жидкостного охлаждения; синхронный электродвигатель с внутренним ротором и возбуждением от внешних постоянных магнитов, максимальная частота вращения - 9200 об/мин.
    Диаметр цилиндра / ход поршня
    Рабочий объем
    Номинальная мощность 11 кВт (15 л. с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1) 35 кВт (48 л. с.) при 4650 об/мин
    Макс. крутящий момент 72 Нм при 0–4500 об/мин
    Степень сжатия
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя
    Очистка ОГ
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость 120 км/ч (регулируется электроникой) прибл. 2,7 с. прибл. 6,2 с. прибл. 100 км при обычном движении (режим Road) Автоматическая рекуперация при движении накатом и торможении, имитация тормозного момента («торможения двигателем»), возможно увеличение запаса хода до 10–20 %
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч
    Тип топлива
    Электрика  
    Генератор
    АКБ Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения воздушного охлаждения со вспомогательным вентилятором
    Передача тяги  
    Сцепление
    Коробка передач
    Привод Трансмиссия в маятниковом рычаге с зубчатым ремнем и планетарной передачей на заднее колесо
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Гибридное шасси с несущим литым алюминиевым кожухом аккумуляторной батареи, трубчатая стальная задняя рама и крепление рулевой колонки на болтах
    Подвеска переднего колеса Перевернутая вилка Ø 40 мм
    Подвеска заднего колеса Односторонний маятниковый рычаг с амортизационной стойкой прямой связи (direct-link), предварительная нагрузка пружины регулируется вручную (7 положений)
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 115 мм
    База 1594 мм
    Вылет передней вилки 95 мм
    Угол наклона вилки 65,9°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 15"
    Размер заднего диска 4,50 x 15"
    Передняя шина 120/70 R 15
    Задняя шина 160/60 R 15
    Передний тормоз Двухдисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса  
    Длина 2190 мм
    Ширина (по зеркалам) 947 мм
    Высота (без зеркал) 1301 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1795 мм
    Снаряженная масса с полным баком 265 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 445 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 180 кг
    Полезный объем топливного бака
    Из этого резервный объем

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
  •  
    BMW C EVOLUTION
    Двигатель    
    Тип конструкции Трансмиссия в маятниковом рычаге с генератором жидкостного охлаждения; синхронный электродвигатель с внутренним ротором и возбуждением от внешних постоянных магнитов, максимальная частота вращения - 9200 об/мин.
    Диаметр цилиндра / ход поршня
    Рабочий объем
    Номинальная мощность 11 кВт (15 л. с.) (омологация в соответствии с ECE R85, водительское удостоверение категории A1) 35 кВт (48 л. с.) при 4650 об/мин
    Макс. крутящий момент 72 Нм при 0–4500 об/мин
    Степень сжатия
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя
    Очистка ОГ
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость 120 км/ч (регулируется электроникой) прибл. 2,7 с. прибл. 6,2 с. прибл. 100 км при обычном движении (режим Road) Автоматическая рекуперация при движении накатом и торможении, имитация тормозного момента («торможения двигателем»), возможно увеличение запаса хода до 10–20 %
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч
    Тип топлива
    Электрика    
    Генератор
    АКБ Литий-ионная аккумуляторная батарея высокого напряжения воздушного охлаждения со вспомогательным вентилятором
    Передача тяги    
    Сцепление
    Коробка передач
    Привод Трансмиссия в маятниковом рычаге с зубчатым ремнем и планетарной передачей на заднее колесо
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Гибридное шасси с несущим литым алюминиевым кожухом аккумуляторной батареи, трубчатая стальная задняя рама и крепление рулевой колонки на болтах
    Подвеска переднего колеса Перевернутая вилка Ø 40 мм
    Подвеска заднего колеса Односторонний маятниковый рычаг с амортизационной стойкой прямой связи (direct-link), предварительная нагрузка пружины регулируется вручную (7 положений)
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 115 мм
    База 1594 мм
    Вылет передней вилки 95 мм
    Угол наклона вилки 65,9°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 15"
    Размер заднего диска 4,50 x 15"
    Передняя шина 120/70 R 15
    Задняя шина 160/60 R 15
    Передний тормоз Двухдисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 270 мм, двухпоршневой суппорт плавающего типа
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса    
    Длина 2190 мм
    Ширина (по зеркалам) 947 мм
    Высота (без зеркал) 1301 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1795 мм
    Снаряженная масса с полным баком 265 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 445 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 180 кг
    Полезный объем топливного бака
    Из этого резервный объем