Независимость: официальный дилер BMW

On-line Сервис

BMW F 800 GS

    F 800 GS: одинаковый восторг на дорогах и за их пределами.

    Встретить любой вызов? Да! Идти на компромиссы? Нет! Таков девиз F 800 GS – самого спортивного члена большого семейства GS. Этот мотоцикл продолжает долгую историю своего успеха и впечатляет своей исключительной разносторонностью в поездках как по дорогам, так и за их пределами. Невероятно разносторонний эндуро со спортивными генами. Обновленный F 800 GS стал лучше, оставшись универсальным мотоциклом BMW эндуро со спортивными генами.

    Высококачественный дизайн

    Кроме спортивного характера мотоцикла, обращает на себя внимание также и его высококачественный дизайн. Новая крышка радиатора с имитацией гальванизированного покрытия придает F 800 GS особый качественный и очень мощный вид. Такие детали, как новая трафаретная надпись GS, указывают на родство этой модели с R 1200 GS. А два варианта исполнения позволят вам придать своему F 800 GS еще больше индивидуальности.

    Удовольствие от вождения для всех и каждого.

    Заниженная подвеска также предлагается для F 800 GS. В сочетании с низким сиденьем можно обеспечить высоту посадки 820 мм, что удобно для невысоких мотоциклистов.

    Еще больше систем обеспечения безопасности.

    Благодаря входящей в базовую комплектацию ABS, а также предлагающимся в качестве опции электроннорегулируемой подвеске ESA (Electronic Suspension Adjustment) и системе контроля устойчивости ASC (Automatic Stability Control) поездка будет не только более безопасной, но и более комфортной.

  •  
    BMW F 800 GS
    Двигатель  
    Тип конструкции Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
    Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75.6 мм
    Рабочий объем 798 см3
    Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин)
    Макс. крутящий момент 83 Нм при 5 750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5 750 об/мин)
    Степень сжатия 12:1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 3.8 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5.2 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95.
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
    АКБ 12 В / 14 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
    Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
    Привод Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Стальная трубчатая рама
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевёрнутого типа Ø 43 мм
    Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга
    Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм
    База 1 578 мм
    Вылет передней вилки 117 мм
    Угол наклона вилки 64°
    Колеса Спицованные колеса
    Размер переднего диска 2.15 x 21"
    Размер заднего диска 4.25 x 17"
    Передняя шина 90/90 - 21 54V
    Задняя шина 150/70 - 17 69V
    Передний тормоз Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
    Задний тормоз Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
    ABS Стандарт
    Габариты / масса  
    Длина 2 320 мм
    Ширина (по зеркалам) 945 мм
    Высота (без зеркал) 1 350 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (возможность варьировать от 820 до 920 мм подбором типа сиденья)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1930 мм (возможность варьировать от 1820 до 1990 мм подбором типа сиденья)
    Снаряженная масса с полным баком 214 кг *
    Сухая масса 191 кг **
    Максимально допустимая масса 443 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 229 кг
    Полезный объем топливного бака 16 л
    Из этого резервный объем прибл. 4 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака.
    ** Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов.

  •  
    BMW F 800 GS
    Двигатель    
    Тип конструкции Двухцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением. Два распределительных вала с верхним расположением (DOHC)
    Диаметр цилиндра / ход поршня 82 x 75.6 мм
    Рабочий объем 798 см3
    Номинальная мощность 63 кВт (85 л.с.) при 7,500 об/мин (с возможностью понижения мощности до 35 кВт (48 л.с.) при 7,000 об/мин)
    Макс. крутящий момент 83 Нм при 5 750 об/мин (версия на бензине с октановым числом 91: 81 Нм при 5 750 об/мин)
    Степень сжатия 12:1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск в коллектор, цифровое управление двигателем BMS-K+
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-4
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 3.8 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5.2 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95.
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
    АКБ 12 В / 14 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое сцепление с механическим приводом в масляной ванне
    Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
    Привод Цепной привод с демпфером в ступице заднего колеса
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Стальная трубчатая рама
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевёрнутого типа Ø 43 мм
    Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор, прогрессивная характеристика жёсткости, регулировки: отбой, бесступенчатая регулировка преднатяга
    Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм
    База 1 578 мм
    Вылет передней вилки 117 мм
    Угол наклона вилки 64°
    Колеса Спицованные колеса
    Размер переднего диска 2.15 x 21"
    Размер заднего диска 4.25 x 17"
    Передняя шина 90/90 - 21 54V
    Задняя шина 150/70 - 17 69V
    Передний тормоз Двойные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт, ABS
    Задний тормоз Одиночные дисковые с гидравлическим приводом, диаметр 265 мм, однопоршневый плавающий суппорт, ABS
    ABS Стандарт
    Габариты / масса    
    Длина 2 320 мм
    Ширина (по зеркалам) 945 мм
    Высота (без зеркал) 1 350 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 880 мм (возможность варьировать от 820 до 920 мм подбором типа сиденья)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1930 мм (возможность варьировать от 1820 до 1990 мм подбором типа сиденья)
    Снаряженная масса с полным баком 214 кг *
    Сухая масса 191 кг **
    Максимально допустимая масса 443 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 229 кг
    Полезный объем топливного бака 16 л
    Из этого резервный объем прибл. 4 л
  • Кофры с изменяемым объемом

    • Черные пластиковые боковые кофры и черный пластиковый верхний кофр
    • Объем регулируется с помощью скобы
    • Объем боковых кофров: около 28-38 л (правый), около 19-29 л (левый)
    • Объем верхнего кофра: около 25-35 л
    • Максимальная нагрузка: 8 кг (боковой кофр), 5 кг (верхний кофр)
    • Рекомендованная максимальная скорость с кофрами или верхним кофром: 160 км/ч
    • Опции: внутренние сумки для боковых кофров и верхнего кофра, спинка для верхнего кофра с регулируемым объемом

    Алюминиевые кофры

    • Прочные алюминиевые боковые и верхний кофры
    • Объем боковых кофров: около 44 л (правый), около 38 л (левый), верхний кофр: около 32 л
    • Максимальная нагрузка: 8 кг (боковой кофр), 5 кг (верхний кофр)
    • Рекомендованная максимальная скорость с кофрами или верхним кофром: 160 км/ч
    • Опции: внутренние сумки для боковых кофров и верхнего кофра, спинка для алюминиевого верхнего кофра, ручка для переноски для алюминиевых боковых кофров и верхнего кофра

    Рюкзак для бензобака

    • Водонепроницаемый высокофункциональный рюкзак для бензобака
    • Моющийся материал верха (из прочного нейлона) со специальным покрытием
    • Дно из пластика (ЭВА) с мягким полиуретановым покрытием
    • Объем: около 12 л, с возможностью увеличения примерно до 17 л
    • Карман для карт формата DIN A4, водонепроницаемый, с отделением, например, для мобильного телефона
    • 2 отделения по бокам с защитой от брызг
    • Ручка для переноски
    • Опция: вставка с регулируемым объемом для рюкзака на бензобаке

    Прочие решения по размещению багажа

    • Задняя сумка эндуро, объем около 2.5 л, для хранения мелких вещей и инструментов
    • Малая мягкая сумка, 31-36 л
    • Цилиндрическая сумка
    • Натяжной ремень
    • Крепежный "паук"

    Удлинитель заднего брызговика

    • Эффективная защита задней части мотоцикла от брызг, в особенности на мокрых и грязных дорогах
    • Черный пластик (полиамид PA6, с тиснением)

    Светодиодные указатели поворота

    • Элегантные указатели поворота с использованием современной светодиодной технологии
    • Белые стекла указателей поворота с двумя светодиодами на указатель
    • Большая безопасность движения благодаря практически вечным светодиодам
    • Значительно сниженное потребление электроэнергии

    Спортивный глушитель Akrapovič

    • Надевающийся (slip-on) глушитель, который отличается сочным звуком и красивым видом
    • Титановая оболочка, внутренние детали из нержавеющей стали
    • Держатель глушителя и концевик из карбона
    • Масса: около 2.5 кг (экономия массы по сравнению с серийным глушителем около 2.3 кг)
    • Мощность и крутящий момент, как у серийной модели
    • С допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования (EU-ABE)

    Варианты ветрового щитка

    • Небольшой ветровой щиток, прозрачный или тонированный
    • Большой ветровой щиток, тонированный
    • Больше комфорта благодаря более высокому уровню защиты водителя от ветра и непогоды
    • Все варианты с покрытием, не боящимся царапин, что позволяет на долгое время сохранить прозрачность щитка и высококачественный вид

    Расширенные подножки эндуро

    • Позволяют увереннее контролировать мотоцикл и более удобны на бездорожье и при вождении стоя
    • Не скользят благодаря материалу и форме опорной поверхности
    • Ширина опорной поверхности: 5.0 см (+ 0.9 см по сравнению с серийной подножкой)
    • Длина опорной поверхности: 8.4 см (+ 0.3 см по сравнению с серийной подножкой)
    • Литье из высоколегированной нержавеющей стали
    • Свободное пользование рычагами переключения передач и ножного тормоза (высота подножек идентична)
    • Опция: резиновые вставки для большего комфорта

    Навигационная система Navigator IV

    • GPS-навигатор с поддержкой Bluetooth, оптимизированный для условий работы на мотоцикле
    • На выбор с инсталлированными картами (Европа) или без них
    • Высокая функциональность при простом управлении
    • Сенсорный экран с диагональю 4.3 дюйма, водонепроницаемый корпус, устойчивый к воздействию бензина
    • Интегрированная литий-ионная батарея (время работы до 5 часов)
    • С усовершенствованным держателем с 4 дополнительными кнопками управления
    • С сумкой для переноски
    • Специальный держатель для мотоцикла

    Дуги защиты рук

    • Модульная защита для рук
    • Прочные алюминиевые дуги
    • Могут быть дополнены малой или большой защитой для рук и спойлерами для большой защиты
    • Защита и спойлеры изготовлены из ударопрочного полиамида черного цвета

    Дуги защиты двигателя

    • Защитные дуги двигателя из нержавеющей стали
    • Защищают двигатель при легких падениях
    • Масса: около 2.3 кг

    Пластиковая защита двигателя

    • Оптимальная защита двигателя от ударов камней на легком бездорожье
    • Ударопрочный пластик, устойчивый к воздействию ультрафиолета
    • Масса: около 0.5 кг
    • Базовая комплектация для F 800 GS

    Алюминиевая защита двигателя

    • Прочная алюминиевая защита (3 мм)
    • Защищает двигатель и выхлопной коллектор от ударов камнями и касаний земли при спортивных поездках по бездорожью
    • Масса: около 1.6 кг

    Защита фары

    • Защищает стекло фары от ударов камнями на бездорожье
    • Фиксируется на защелках, легко и быстро устанавливается и снимается
    • Только для внедорожного использования

    Дополнительные светодиодные фары

    • Мощные дополнительные фары в алюминиевом корпусе, изготовленном методом литья под давлением
    • Большая безопасность движения благодаря практически вечным светодиодам
    • Дифференцированное освещение дороги (цвет света белых светодиодов подобен дневному свету)
    • Значительно сниженное потребление электроэнергии
    • Диаметр около 70 мм, длина около 110 мм
    • Мировая омологация, нет необходимости внесения изменений в документы на мотоцикл (сертификация CE/SAE)

    Охранная сигнализация с дистанционным управлением

    • Звуковая и световая сигнализация включаются при перемещении или сотрясении мотоцикла
    • Индивидуальное программирование включения (автоматически при выключении зажигания или с пульта дистанционного управления)

    Автоматическая система смазки цепи

    • Постоянная смазка цепи привода
    • Сокращение потребности в обслуживании и уходе
    • Увеличенный срок службы цепи привода
  • Новый F 800 GS.

    Познакомьтесь здесь с новым дизайном и особенностями F 800 GS.

  • Цена на базовую комплектацию 777 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

    При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить стандартное сиденье на сиденье с уменьшенной высотой посадки. Стандартные покрышки могут быть заменены на внедорожные.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.