Независимость: официальный дилер BMW

BMW F 800 GS Adventure

    Adventure: свобода без границ

    Куда бы вы ни ехали, какой бы ни была ваша дорога, с мотоциклом BMW F 800 GS вам по плечу любое приключение. Этот туристический эндуро создан для тех, кого манит дух дальних странствий, кто хочет открыть для себя самые отдаленные уголки мира, не следуя проторенными путями. Мотоцикл F 800 GS Adventure - надежный и мощный партнер для искателей приключений, которые не признают границ.

    Мощность: никаких компромиссов!

    Сердце мотоцикла F 800 GS Adventure - двухцилиндровый рядный двигатель мощностью 85 л. с. (63 кВт). Он поможет вам с легкостью умчаться в нетронутые цивилизацией дали. Этот невероятно выносливый двигатель развивает крутящий момент до 83 Н•м, так что в распоряжении мотоциклиста достаточный запас мощности для уверенной езды по самым сложным участкам пересеченной местности. А топливный бак объемом 24 л при расходе топлива 4,3 л на 100 км при скорости 90 км/ч позволяет преодолевать расстояния, непосильные для других мотоциклов.

    Управляемость: никаких «но»

    Мотоцикл F 800 GS Adventure справится с любыми трудностями, подстерегающими в отдаленных уголках планеты. Ему по плечу песчаные дюны, горные перевалы и даже речные броды. Его скелет - устойчивая к кручению трубчатая стальная рама с ходом пружины передней подвески 230 мм, а задней - 215 мм. Помощью волителю послужит электронная система настройки подвески (ESA), которая предусматривает режим Adventure для оптимизации жесткости подвески на рыхлых поверхностях. Кроме того в стандартную комплектацию входит антиблокировочная тормозная система (ABS).

    Характер: безоговорочное лидерство

    Модель F 800 GS Adventure, создана для покорения дальних дорог. Этой цели служат все компоненты мотоцикла, от увеличенного ветрового стекла до защиты топливного бака, выполняющего также функцию подставки для багажной корзины. Несмотря на массивные крылья и увеличенный топливный бак, мотоциклу F 800 GS Adventure присущ характерный легкий силуэт семейства GS. Этот мотоцикл создан для покорения мира. Он доступен в матовой окраске Sandrover или в более динамичной Racing Red.

  •  
    BMW F 800 GS Adventure
    Двигатель  
    Тип конструкции Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном
    Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
    Рабочий объем 798 см3
    Номинальная мощность 63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/мин возможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин
    Макс. крутящий момент 83 Н·м при 5750 об/мин возможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин
    Степень сжатия 12.0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
    Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость 193 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,7 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция)
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность)
    АКБ 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
    Привод Замкнутая цепь с амортизатором в задней ступице
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Трубчатая стальная рама с несущим двигателем
    Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм
    База 1578 мм
    Вылет передней вилки 117 мм
    Угол наклона вилки 64°
    Колеса Диски с тонкими спицами
    Размер переднего диска 2.15 x 21"
    Размер заднего диска 4.25 x 17"
    Передняя шина 90/90 - 21 54V
    Задняя шина 150/70 - 17 69V
    Передний тормоз Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса  
    Длина 2305 мм
    Ширина (по зеркалам) 925 мм
    Высота (без зеркал) 1450 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 890 мм (860 мм низкое седло)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 мм (1.920 мм низкое седло)
    Снаряженная масса с полным баком 229 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 454 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 225 кг
    Полезный объем топливного бака 24 л
    Из этого резервный объем около 4,0 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

  •  
    BMW F 800 GS Adventure
    Двигатель    
    Тип конструкции Рядный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала, смазочная система с сухим поддоном
    Диаметр цилиндра / ход поршня 82 мм x 75,6 мм
    Рабочий объем 798 см3
    Номинальная мощность 63 кВт (85 л. с.) при 7500 об/мин возможное понижение мощности: 35 кВт (48 л. с.) при 7000 об/мин
    Макс. крутящий момент 83 Н·м при 5750 об/мин возможное понижение: 63 Н·м при 4000 об/мин
    Степень сжатия 12.0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускную трубу, цифровое управление двигателем (BMS-K+)
    Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, класс токсичности EU-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость 193 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4,3 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,7 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом не менее 95. Имеется возможность использования бензина с октановым числом 91 (опция)
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор 400 Вт (номинальная мощность)
    АКБ 12 В / 12 А•ч аккумулятор, не требующий обслуживания
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, механический привод
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением шестерен, интегрирована в картер
    Привод Замкнутая цепь с амортизатором в задней ступице
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Трубчатая стальная рама с несущим двигателем
    Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 43 мм
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый двойной маятниковый рычаг, амортизаторная стойка WAD (демпфирование с учетом длины хода), гидравлическая регулировка предварительной нагрузки пружины, возможна регулировка отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 230 мм / 215 мм
    База 1578 мм
    Вылет передней вилки 117 мм
    Угол наклона вилки 64°
    Колеса Диски с тонкими спицами
    Размер переднего диска 2.15 x 21"
    Размер заднего диска 4.25 x 17"
    Передняя шина 90/90 - 21 54V
    Задняя шина 150/70 - 17 69V
    Передний тормоз Двухдисковый тормоз, с плавающими тормозными дисками, диаметр 300 мм, двухпоршневые суппорты плавающего типа, ABS
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, однопоршневый суппорт плавающего типа, ABS
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса    
    Длина 2305 мм
    Ширина (по зеркалам) 925 мм
    Высота (без зеркал) 1450 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 890 мм (860 мм низкое седло)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 мм (1.920 мм низкое седло)
    Снаряженная масса с полным баком 229 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 454 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 225 кг
    Полезный объем топливного бака 24 л
    Из этого резервный объем около 4,0 л
  • Аксессуары для мотоциклов F 800 GS Adventure

    Навигатор Adventure

    • Универсальный и мощный GPS навигатор.
    • Для дорог, водных просторов и туризма.
    • В комплекте дороги Европы (CityNavigator Europe NT).
    • Бесплатные обновления карт.
    • 4" сенсорный дисплей.
    • Прочный и влагозащищенный корпус.
    • Батарее AA или литий-ионные аккумуляторы (22 часа работы или 16 часов соответственно).
    • Опционально: Комплект для использования в автомобиле.
    • Детальную информацию об особенностях и различиях с Navigator IV Вы можете узнать у вашего дилера.

    Система крепления кофров

    • Прочные алюминиевые боковые и верхние кофры.
    • Объем боковых кофров около 44 литров (справа) и около 28 литров (слева).
    • Объем верхнего кофра около 32 литров.
    • Максимальная нагрузка 8 кг (на боковой кофр), 5 кг (на верхний кофр).
    • Рекомендованная максимальная скорость с кофром до 160 км/час.
    • В роли кронштейнов кофров выступают стандартные дуги.

    Опционально:
    • Сумки для трех кофров.
    • Спинка на верхний кофр.
    • Ручки для переноса кофров.

    Сумка на бак

    • Водонепроницаемая и очень функциональная сумка на бак.
    • Легко моющийся материал со специальным покрытием.
    • Дно сумки из Этиленвинилацетата покрыто мягкой тканью и отформовано так, чтобы идеально подходить к форме бака.
    • Объем: Около 12 литров в сложенном и 17 литров в разложенном состоянии.
    • Водонепроницаемое отделение для карты размером A4 с отсеком для коммуникатора.
    • Защищенные от капель застежки на отделениях сумки.
    • Ручка для удобного ношения.

    Опционально:
    • Функциональная вставка внутрь сумки.

    LED указатели поворотов

    • Современный вид и потрясающая надежность.
    • Белые стекла скрывают по два мощных диода в каждом указателе.
    • Обеспечивают дополнительную безопасность на дороге.
    • Потребляют значительно меньше электроэнергии.

    Спортивный глушитель Akrapovič

    • Солидный звук и потрясающий дизайн.
    • Изготовлен из титана, карбона и нержавеющей стали.
    • Кронштейн изготовлен из карбона.
    • Вес около 2,5 кг (приблизительная экономия в весе 2,3 кг по сравнению со стандартом).
    • Мощность и крутящий момент в рамках заводских характеристик.
    • Разрешение к использованию на общественных дорогах в Евросоюзе.

    Тонированное лобовое стекло

    • Тонированное лобовое стекло визуально подчеркивает дизайн мотоцикла
    • Форма повторяет форму оригинального стекла
    • Стекло покрыта составом против царапин
    Допущено к использованию на дорогах общего пользования

    Варианты сидений

    • Высокое (стандартное), двухцветное:
      - Черное с песочным (для мотоцикла цвета Sandrover).
      - Черно-красное (для мотоцикла цвета Racingred).
      - Широкое и комфортабельное сиденье для вадителя и для пассажира. Расчитано на длительные пробеги.
      - Высота сиденья 890 мм, длина "по внутреннему шву брюк" 1960 мм.
    • Низкое черное сиденье (опция или дополнительное оборудование)
      - С низким сиденьем проще контролировать мотоцикл во время остановки.
      - Высота сиденья 860 мм, длина "по внутреннему шву брюк" 1920 мм.

    Navigator IV

    • Оптимизирован для использования на мотоцикле, с модулем Blutooth
    • Может поставляться в комплекте с картами Европы (или без них)
    • Выдающийся функционал очень просто реализовать так как учтены потребности мотоциклистов
    • 4.3“ сенсорный дисплей с водонепроницаемым и бензостойким корпусом
    • Встроенная литий-ионная батарея (заряда хватает на 5 часов)
    • В комплекте специальный кронштейн с четыремя дополнительными кнопками управления
    • Сумка для носки
    • Кронштейн крепления к мотоциклу

    Алюминиевая защита двигателя

    • Прочный щит из 3мм алюминия.
    • Защищает двигатель и выпускную систему от летящих камешков и от ударов при внедорожном использовании.
    • Заменяет стандартную пластиковую защиту.
    • Весит около 1,6 кг.

    LED дополнительные фары

    • Мощные светодиодные фары в алюминиевых корпусах.
    • Ваша дополнительная безопасность обеспечивается практически не перегарающими светодиодными фарами.
    • Дополнителное освещение дороги в характерном для LED спектре "дневного света". При этом очень низкая потребляемая мощность.
    • Диаметр 70 мм, длина 110 мм.
    • Амологированны во всем мире.
    • Установка и подключения только на авторизованной дилерской станции.

  • Цена на базовую комплектацию 900 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

    При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить стандартное сиденье на сиденье с уменьшенной высотой посадки. Стандартные покрышки могут быть заменены на внедорожные.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.
    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.