Независимость: официальный дилер BMW
У Вас не установлен Flash plugin.

BMW G 650 GS

    «Почему бы и нет?» - таков девиз G 650 GS. В городе и на проселочной дороге с этим мотоциклом для вас не будет ничего невозможного.

    Модель мотоцикла BMW G 650 GS - очередной этап в истории успеха одноцилиндровых мотоциклов BMW Motorrad. Стильный и эффектный, этот байк обладает максимальной мощностью 35 кВт (48 л. с.) при 6500 об/мин и максимальным крутящим моментом 60 Нм при 5000 об/мин. А его экономичность просто потрясает: он потребляет всего 3,2 л обычного бензина на 100 км*.

    В ярких эмоциях от вождения недостатка не будет, куда бы вы ни отправились. Надежная, проверенная конструкция шасси с центральной амортизационной стойкой и маятниковым рычагом обеспечит четкую управляемость на дороге и на бездорожье. О принадлежности этой модели к семейству эндуро говорит прямая посадка и внушительные ходы подвески - 170 мм для переднего колеса и 165 мм для заднего. Средняя высота посадки (780 мм) в стандартной комплектации и возможность опционального занижения подвески делают эту модель доступной практически для всех.

    При своей мощи G 650 GS весит крайне мало - всего 192 кг с полным баком. Благодаря экономичности и простоте в управлении он более чем идеален для начинающих мотоциклистов. А его подтянутые, атлетичные формы и молодежный, яркий внедорожный дизайн красноречиво говорят о беззаботном удовольствии от езды.

    В качестве опций для этого эндуро можно заказать защиту рук, алюминиевую защиту картера, высокое ветровое стекло и практичные кофры с изменяемым объемом Vario.
    Предусмотрены и опции безопасности: центральная опора повышает устойчивость, подогрев ручек руля обеспечивает их надежный захват, а система ABS предотвращает блокировку колес при торможении.

    С этим мотоциклом вы сможете беззаботно отдаться удовольствию от вождения. Тогда скорее в дорогу: «Почему бы и нет?»

    *на постоянной скорости 90 км/ч

  •  
    BMW G 650 GS
    Двигатель  
    Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
    Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм х 83 мм
    Рабочий объем 652 куб. см
    Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6,500 об/мин
    Макс. крутящий момент 60 Нм при 5,000 об/мин
    Степень сжатия 11.5 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
    АКБ 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
    Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
    Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
    Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм)
    База 1,477 мм
    Вылет передней вилки 113 мм
    Угол наклона вилки 61.9°
    Колеса Литой алюминий
    Размер переднего диска 2,50 x 19"
    Размер заднего диска 3.50 x 17"
    Передняя шина 110/80 R19 59V
    Задняя шина 140/80 R17 69V
    Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
    ABS Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая)
    Габариты / масса  
    Длина 2,165 мм
    Ширина (по зеркалам) 920 мм
    Высота (без зеркал) 1,390 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,770 мм (заниженная подвеска: 1,710 mm; высокое сиденье: 1,850 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 192 кг *
    Сухая масса 175 кг **
    Максимально допустимая масса 380 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 188 кг
    Полезный объем топливного бака 14.0 л
    Из этого резервный объем приблизительно 4.0 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN

    * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака.

    ** Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов.

  •  
    BMW G 650 GS
    Двигатель    
    Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с сухим картером
    Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм х 83 мм
    Рабочий объем 652 куб. см
    Номинальная мощность 35 кВт (48 л.с.) при 6,500 об/мин
    Макс. крутящий момент 60 Нм при 5,000 об/мин
    Степень сжатия 11.5 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, система управления двигателем BMW, две свечи на цилиндр
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Приблизительно 170 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 3,2 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 4,3 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 400 Вт
    АКБ 12 В / 10 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне с механическим приводом
    Коробка передач 5-ступенчатая, с кулачковыми муфтами, интегрирована в двигатель
    Привод Приводная цепь с установленным на ступице заднего колеса устройством, защищающим от ударных нагрузок
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Сварная стальная рама открытого типа с закрепленным подрамником также из стали
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка, диаметр трубок 41 мм, стабилизатор вилки
    Подвеска заднего колеса Двухрычажный коробчатый маятник из стальных профилей, центральная амортизационная стойка с системой рычагов, бесступенчатая гидравлическая регулировка натяжения пружины, регулируемая амортизация при ходе отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 170 мм/ 165 мм (низкая подвеска 140 мм / 130 мм)
    База 1,477 мм
    Вылет передней вилки 113 мм
    Угол наклона вилки 61.9°
    Колеса Литой алюминий
    Размер переднего диска 2,50 x 19"
    Размер заднего диска 3.50 x 17"
    Передняя шина 110/80 R19 59V
    Задняя шина 140/80 R17 69V
    Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, однопоршневый плавающий суппорт
    ABS Опциональная BMW Motorrad ABS (отключаемая)
    Габариты / масса    
    Длина 2,165 мм
    Ширина (по зеркалам) 920 мм
    Высота (без зеркал) 1,390 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 780 мм (заниженная подвеска: 750 мм; высокое сиденье: 820 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,770 мм (заниженная подвеска: 1,710 mm; высокое сиденье: 1,850 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 192 кг *
    Сухая масса 175 кг **
    Максимально допустимая масса 380 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 188 кг
    Полезный объем топливного бака 14.0 л
    Из этого резервный объем приблизительно 4.0 л
  • Цена на базовую комплектацию 515 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов , подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

    Мотоциклы черного цвета поставляются с тонированным ветровым стеклом.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 мес. 7.50%
    24 мес. 9.50% (8.50% для повторных клиентов BMW Bank)
    36 мес. 11.50% (10.50% для повторных клиентов BMW Bank)

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.