Независимость: официальный дилер BMW

BMW R 1200 GS

    Новый BMW R 1200 GS

    Один R 1200 GS. Одна задача – быть лучшим GS.

    R 1200 GS - культовая модель среди туристических Adventure. На протяжении более 32 лет он указывает направление развития сегмента туристических Adventure, устанавливая стандарты прочности, надежности и мощности. И снова BMW Motorrad открывает новую главу истории легендарного Adventure– совершенно новый мотоцикл BMW R 1200 GS.

    Один R 1200 GS. Одно чувство – мощь в любой ситуации.

    Обновленный, сильный, высокооборотистый. R 1200 GS получил новый по конструкции и дизайну двухцилиндровый оппозитный двигатель мощностью 125 л.с. Лежащая в основе концепция воздушно-жидкостного охлаждения и направленных сверху в цилиндр впускных коллекторов делает работу такого двигателя еще более эффективной и четкой, обеспечивая высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.
    А новое многодисковое сцепление в масляной ванне, оптимизированное под высокий крутящий момент нового двигателя и предотвращающее блокировку заднего колеса, а также система электронного привода дроссельной заслонки E-gas и возможность выбора режимов работы двигателя дополнили идеальную приспособленность нового GS к любым дорогам.

    Один R 1200 GS. Одно ощущение – максимальный контроль.

    R 1200 GS создан для работы с максимальной отдачей на дороге с любой поверхностью. Новый GS готов к любому ландшафту. Благодаря новой более жесткой раме и оптимизированным подвескам Paralever и Telelever Вы почувствуете непревзойденную точность управления. Теперь реакции Adventure стали более чуткими, и водитель получает более ощутимую обратную связь на неровных поверхностях. Опциональная электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA обеспечивает оптимальную динамику и превосходные ходовые качества в любой ситуации.

    Один R 1200 GS. Одно впечатление – яркая индивидуальность.

    С первого взгляда видно - это подлинный GS: надежный, динамичный и мощный. Обновленный в ногу со временем узнаваемый дизайн и отделка подчеркивают его особенный характер. Концепция воздушно-водяного охлаждения удачно интегрирована под обтекатели нового GS, чей визуальный акцент был перенесен на переднюю часть мотоцикла. А благодаря широкой линейке дополнительных опций и аксессуаров, новый R 1200 GS можно сделать уникальным. Инновационная светодиодная фара LED, спицованные колеса, различные варианты цветовой окраски и дополнительного оборудования сделают этот Adventure «своим» для каждого.

    Один мир. Один R 1200 GS – Adventure твоей жизни.

    Открывая путь новому R 1200 GS, BMW Motorrad запускает уникальный тест-драйв. В рамках программы «One World. One R 1200 GS.», BMW Motorrad оправляет пять Adventure-путешественников на испытание легендарного GS в пять разных приключений по всему миру. Это будет первый в своем роде проект, который предоставит реальные условия для самых суровых испытаний. И если Вам повезет, то в качестве одного из этих первопроходцев-испытателей сможете оказаться именно Вы.

  •  
    BMW R 1200 GS
    Двигатель  
    Тип конструкции Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
    Степень сжатия 12.5 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
    Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4,1 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
    АКБ 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживани
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    Привод Карданная передача
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
    Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм
    База 1.507 мм
    Вылет передней вилки 99.6 мм
    Угол наклона вилки 64.5°
    Колеса Литые алюминиевые колеса
    Размер переднего диска 3,00 x 19"
    Размер заднего диска 4,50 x 17"
    Передняя шина 120/70 R 19
    Задняя шина 170/60 R 17
    Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
    Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    ABS Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
    Габариты / масса  
    Длина 2.210 мм
    Ширина (по зеркалам) 953 мм
    Высота (без зеркал) 1450 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 238 кг*
    Сухая масса 212 кг**
    Максимально допустимая масса 450 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 212 кг
    Полезный объем топливного бака 20 л
    Из этого резервный объем прибл. 4 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
    ** Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
  •  
    BMW R 1200 GS
    Двигатель    
    Тип конструкции Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин
    Степень сжатия 12.5 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
    Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4,1 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,5 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин класса супер или премиум, октановое число 95-98 (RON) (датчик детонации, номинальная мощность указана для 98 RON)
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
    АКБ 12 В / 11,8 Ач, не требующий обслуживани
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    Привод Карданная передача
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
    Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 190 мм / 200 мм
    База 1.507 мм
    Вылет передней вилки 99.6 мм
    Угол наклона вилки 64.5°
    Колеса Литые алюминиевые колеса
    Размер переднего диска 3,00 x 19"
    Размер заднего диска 4,50 x 17"
    Передняя шина 120/70 R 19
    Задняя шина 170/60 R 17
    Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
    Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    ABS Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
    Габариты / масса    
    Длина 2.210 мм
    Ширина (по зеркалам) 953 мм
    Высота (без зеркал) 1450 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 238 кг*
    Сухая масса 212 кг**
    Максимально допустимая масса 450 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 212 кг
    Полезный объем топливного бака 20 л
    Из этого резервный объем прибл. 4 л
  • Аксессуары для мотоциклов R 1200 GS

    Боковые кофры

    • Черный пластмассовый кофр с новой алюминиевой вставкой в крышке кофра.
    • Изменение объема за счет перекидывания скобы.
      - Запатентованный механизм регулировки положения позволяет быстро и легко изменить объем одним движением руки - нужно лишь перевернуть скобу.
      - Сниженная на 12 см ширина при уменьшенном объеме особенно предпочтительна при движении по городу.
    • Объем кофра справа: 30-39 л.
    • Объем кофра слева: 20-29 л.
    • Инновационный механизм присоединения к мотоциклу.
    • Разработан специально для бездорожья.
    • Внешний вид сочетается с мотоциклом.
    • Максимальный дополнительный груз для каждого кофра: 10 кг.
    • Рекомендуемая максимальная скорость с кофрами: 180 км/ч.
    • Поставка без кронштейна кофра и без цилиндра замка.
      - Кронштейн кофра визуально хорошо вписывается в мотоцикл.
    • Опция: внутренняя сумка для кофра.

    Задний кофр

    • Черный пластмассовый кофр с новой алюминиевой вставкой в крышке.
    • Изменение объема за счет перекидывания скобы.
      - Запатентованный механизм регулировки положения позволяет быстро и легко изменить объем одним движением руки - нужно лишь перевернуть скобу.
    • Объем: 25-35 л.
    • Инновационный механизм присоединения к мотоциклу.
    • Разработан специально для бездорожья.
    • Внешний вид сочетается с мотоциклом.
    • Максимальный дополнительный груз для каждого кофра: 5 кг.
    • Рекомендуемая максимальная скорость с кофром: 180 км/ч.
    • Поставка без кронштейна топкейса и без цилиндра замка.
    • Опция
      - Внутренняя сумка для кофра.
      - Накладка на спинку кофра для дополнительного комфорта пассажира

    Внутренние сумки для боковых и заднего кофров

    • Функциональные, сохраняющие форму внутренние сумки.
    • Крышка и днище из фасонных деталей из этиленвинилацетата с полиэстерной тканью и вставками из устойчивой к истиранию полиэстерной ткани с ПВХ-покрытием.
    • Сетчатая перегородка с застегивающимся на молнию отделением в крышке.
    • Объем регулируется с помощью застежки-молнии, с подгонкой под размер кофра
    • Большая надпись GS на крышке.
    • Цвет: черный.

    Площадка под кофр

    • Площадка под кофр из черной окрашенной пластмассы.
    • Устанавливается вместо сиденья пассажира.
    • Оптимальное распределение веса благодаря креплению багажа ближе к центру тяжести мотоцикла.
    • Учет высоты боковых кофров: вместе с кофрами получается большая, ровная поверхность для закрепления крупных предметов.
    • Монтаж заднего кофра возможен только без серийного багажника на крыше и без поручней для пассажира.

    Компактная сумка на бак

    • Небольшая водонепроницаемая сумка на топливный бак.
    • Устойчивая к истиранию полиэстерная ткань с ПВХ-покрытием.
    • Точно подогнанное под геометрию мотоцикла дно сумки из этиленвинилацетата с противоскользящим полиуретановым покрытием.
    • Основные характеристики:
      - Вместимость около 8 литров.
      - Материалы: нейлон с полиуретановым покрытием.
      - Водонепроницаемая благодаря застежке со вставной затычкой и скрытыми швами.
      - Запирается.
    • Небольшой водоотталкивающий наружный карман с застежкой-молнией и держателем бутылок.
      - Внутренняя стяжка на шнуровке обеспечивает надежное размещение 0,5-литровой пластиковой бутылки, которую можно легко достать во время короткой остановки.
    • Ручка для переноски и отстегивающийся ремень.
    • Надпись R 1200 GS сбоку.
    • Цвет: черный.

    Сумка на топливный бак большая

    • Водонепроницаемая функциональная сумка на топливный бак.
    • Устойчивая к истиранию полиэстерная ткань с ПВХ-покрытием.
    • Точно подогнанное под геометрию мотоцикла дно сумки из этиленвинилацетата с противоскользящим полиуретановым покрытием.
    • Основные характеристики:
      - Вместимость около 11 литров, увеличивается до 15 литров.
      - Материал: нейлон с полиуретановым покрытием.
      - Водонепроницаемая благодаря застежке со вставной затычкой и скрытыми швами.
      - Запирается.
    • Водоотталкивающий наружный карман с застежкой-молнией и держателем бутылок.
      - Внутренняя стяжка на шнуровке обеспечивает надежное размещение 0,5-литровой пластиковой бутылки, которую можно легко достать во время короткой остановки.
    • Ручка для переноски и отстегивающийся ремень.
    • Надпись R 1200 GS сбоку.
    • Цвет: черный.
    • Опция: вставка с изменяемым объемом для сумки на топливный бак для разделения внутреннего пространства в зависимости от конкретных требований.

    Регулируемые разделители

    • Гибкий внутренний разделитель сумки на топливный бак.
      - Гибкое наружное кольцо, ширина регулируется застежкой на липучке.
      - Гибкий внутренний разделитель, состоящий из двух длинных и шести коротких гибких вставных стенок, каждая с липучками на обоих концах. Вставки позволяют удобно делить внутреннее пространство на мелкие отсеки.
      - Гибкая крышка. В зависимости от высоты сумки на топливный бак над вставкой с изменяемым объемом можно класть более крупные, плоские предметы - например, карты.
    • Подходит к сумкам на топливный бак BMW Motorrad общим объемом от 12 литров.
    • Материал: гибкий этиленвинилацетат (EVA), покрытый липучим полиэстером.
    • Комплект поставки вкл. руководство по установке.

    Светодиодные указатели поворота

    • Стильные светодиодные указатели поворотов
    • Белый рассеиватель указателя поворота с 2 светодиодами на указатель.
    • Еще более высокий уровень безопасности на дорогах благодаря износостойким светодиодам.
    • Значительное снижение потребления тока:
      - При наличии светодиодных указателей поворотов необходимо адаптировать частоту мигания. В случае указателей BMW Motorrad это осуществляется с помощью шины CAN; при светодиодных указателях поворотов других производителей для этого необходимо подключать сопротивление (при этом снижение потребления отсутствует).
    • Установка и открытие допуска осуществляются только партнером BMW Motorrad, руководство по установке записано на DVD с сервисными данными RSD (Repair Service Data BMW Motorrad).

    Спортивный глушитель HP Akrapovič

    • Глушитель Slip-on - выразительное звучание и спортивный внешний вид.
    • Шестигранная асимметричная форма, эксклюзивный дизайн для BMW Motorrad.
    • Полностью титановый (кожух, соединительная труба и внутренности).
    • Наконечник и теплозащитный кожух из карбона.
    • Масса: ок. 3,4 кг (снижение массы относительно серийного ок. 1,2 кг).
    • Повышение крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах частоты вращения, мощность на уровне серийной модели.
    • Лазерная гравировка HP и небольшой логотип Akrapovič на боковине.
    • С допуском к дорожному движению (EU-ABE)¹.

    ¹ Необходимо соблюдать действующие в конкретных странах предписания по аттестации.

    Ветрозащитный щиток, тонированный

    • Тонированный ветрозащитный щиток добавляет индивидуальности.
    • Стойкое к царапинам покрытие надолго сохранит прозрачность.
    • Общее разрешение на эксплуатацию (ABE)¹.

    ¹ Необходимо соблюдать действующие в конкретных странах предписания по аттестации.

    Регулируемая педаль тормоза

    • Более широкая, регулируемая по высоте с помощью механизма откидывания поверхность педали тормоза.
      - Запатентованная BMW откидная, сдвоенная подножка.
    • Более оптимальное управление и дозируемость усилия тормоза с ножным управлением при движении стоя.
      - Регулировка по высоте без инструмента путем откидывания накладки перед началом поездки.
    • Черное катодно-нанесенное покрытие (катодное погружное нанесение лакокрасочного покрытия).
    • Материал: мелкозернистая сталь.

    Регулируемые упоры для ног водителя

    • Высококачественные кованые упоры для ног, с золотистым анодированием.
    • 3 положения упора по высоте.
      - Нижнее положение как у серийного упора, плюс 2 положения выше.
      - Простая регулировка с помощью винта.
    • Подпружиненная накладка:
      - Комфортная амортизация при движении сидя.
      - При движении стоя накладка полностью амортизирует нагрузку за счет дополнительного веса. Выступающий в результате этого зазубренный внешний контур обеспечивает еще более оптимальную фиксацию и, соответственно, управление мотоциклом.
    • Сменная пластмассовая защита от истирания.
    • Ширина опорной поверхности: 4,8 см (+ 1,8 см по сравнению с серийными).
    • Длина опорной поверхности: 10,5 см (+ 1,3 см по сравнению с серийными).
    • Выгравированная лазером надпись BMW Motorrad.

    Широкие упоры для ног Enduro

    • Надежная остановка и лучший контроль мотоцикла при движении по бездорожью и стоя.
    • Нескользящие за счет материала и формы опорные поверхности.
    • Ширина опорной поверхности: 5 см (+ 2 см по сравнению с серийными).
    • Длина опорной поверхности: 10,4 см (+ 1,2 см по сравнению с серийными).
    • Точное литье из высоколегированной нержавеющей стали.
    • Неограниченный доступ к педалям переключения передач и тормоза (высота упоров для ног идентична).

    Варианты заднего сиденья

    • Сиденье водителя, черное, с регулировкой по высоте:
      - Серийное сиденье.
    • Низкое сиденье водителя, черное, с регулировкой по высоте:
      - Заводское дополнительное оборудование или принадлежности.
      - Более уверенный контакт при опускании ноги на грунт для облегчения удерживания мотоцикла при остановке.
    • Высокое сиденье водителя, черное, с регулировкой по высоте:
      - Более высокое положение сиденья - для крупных водителей.
      - Больше комфорта благодаря более удобному углу сгиба в колене.
    • Заднее сиденье Rallye с площадкой под кофр, черное / светло-серое:
      - Положение и жесткость сиденья повышены для движения по бездорожью.
      - Более уверенный контакт при опускании ноги на бездорожье за счет более узкого заднего сиденья.
      - Зауженный силуэт подчеркивает эффектный внешний вид серии Enduro.
      - Небольшая площадка под кофр с надписью GS.
      - Допускается для 2 человек (водителя и пассажира).
      - Не предлагается в комбинации с опциональной площадкой под кофр.

    Высота сидений

    • Заднее сиденье Rallye: 880 мм
    • Высокое сиденье водителя: 870 / 890 мм
    • Серийное сиденье водителя: 850 / 870 мм
    • Низкое сиденье водителя: 820 / 840 мм
    • Низкая посадка (дополнительное оборудование, включая низкое сиденье водителя): 790 / 810 мм

    Длина по внутреннему шву брюк

    • Заднее сиденье Rallye: 1920 мм
    • Высокое сиденье водителя: Информация появится позднее
    • Серийное сиденье водителя: 1870 / 1910 мм
    • Низкое сиденье водителя: 1820 / 1860 мм
    • Низкая посадка (дополнительное оборудование, включая низкое сиденье водителя): 1770 / 1810 мм

    Обогреваемые ручки

    • Дооснащение обогреваемых ручек, поставляемых в качестве опции.
    • Замените имеющиеся ручки, а также комбинированный выключатель в правом блоке рулевых переключателей.
    • Установка и подключение должны выполняться только силами официального дилера BMW Motorrad (руководство по монтажу см. на DVD с сервисными данными RSD (Repair Service Data BMW Motorrad).

    BMW Motorrad Навигатор IV

    • Навигационная система GPS с функцией Bluetooth, оптимизирована для установки на мотоцикл.
    • На выбор с (Европа¹) или без инсталлированных карт.
    • Выдающиеся функциональные возможности при упрощенном для мотоцикла управлении.
    • Сенсорный экран размером 4,3“, водонепроницаемый и устойчивый к бензину корпус.
    • Встроенный литиево-ионный аккумулятор (продолжительность работы до 5 часов).
    • Сумка для транспортировки.
    • Крепление (зависит от модели мотоцикла).

    ¹ Включая nüMaps Lifetime.

    Защита для рук

    • Защита рук и органов управления от ветра и непогоды, а также от кустов и камней на бездорожье.
    • Устойчивая к ударам и воздействию ультрафиолета пластмасса:
      - Держатель из полиамида PA6, прокладка из полипропилена.
    • Цвет: черный.

    Алюминиевый защитный экран двигателя Enduro

    • Прочная защита из анодированного алюминия, толщина 2 мм.
    • Держатель из нержавеющей стали.
    • Защищает нижнюю область двигателя от ударов камнями и выступающих предметов.
    • Заметно шире и длиннее, чем серийная защита двигателя.
    • Усиливает "внедорожные" характеристики.
    • Масса: прим. 1,5 кг.

    Защита на фары

    • Защищает рассеиватель от ударов камней на бездорожье.
    • Быстрозажимная система для простой и быстрой установки/снятия.
    • Только для езды по бездорожью.

    Светодиодная фара

    • Мощная светодиодная фара в литом алюминиевом корпусе
    • Способствует более раннему распознаванию мотоцикла на дороге.
    • Современная светодиодная технология:
      - Надежная эксплуатация и отсутствие технического обслуживания благодаря долговечным светодиодам.
      - Свет от белых светодиодов очень похож на дневной свет, что позволяет обеспечить дифференцированное освещение дороги.
    • Диаметр ок. 70 мм, длина ок. 110 мм.
    • Омологация по всему миру, записи в документы на мотоцикл не требуются (знак технического контроля CE/SAE).

    Стопорный винт маслоналивного патрубка

    • Крышка маслозаливной горловины запирается специальным угловым ключом.
    • Защищает от кражи крышки и попадания в масло посторонних веществ.
    • Фрезерованный алюминий, посеребренная поверхность.
    • Надпись BMW Boxer.
    • Поставка вместе со специальным угловым ключом и уплотнительным кольцом.

    Сервисный набор инструментов

    • Сервисный набор инструментов для упрощения работ по обслуживанию и уходу.
    • Компактный, легкий и многофункциональный:
      - Быстрая сборка и разборка благодаря переходнику с защёлкой и шаровым стопором.
      - Стандартный патрон и стандартное крепление для инструментов (9x12 мм и 3/8") позволяют индивидуально расширить комплект.
    • Неизменно высокое качество исполнения инструментов (поверхность, твердость и пр.).
    • В комплект входит практичная сумка для инструментов из черной искусственной кожи.
    • Комплект поставки:
      - Ключ для свечей зажигания телескопический SW 14.
      - Торцевой шестигранный ключ SW 19 3/8"
      - Переходник для насадок 3/8" четырехгранник - 1/4" шестигранник.
      - Переходник регулируемый 3/8" - 9x12 мм.
      - Гаечный ключ SW 10 и 14 - 9x12 мм.
      - Кольцевой гаечный ключ SW 17 – 9x12 мм.
      - Наконечник крестовой PH1 и PH2 - 1/4" шестигранник.
      - Наконечник шлицевой 6 мм - 1/4" шестигранник.
      - Наконечник Torx 25, 30, 40, 45 и 50 - 1/4" шестигранник.
      - Торцевой ключ с головкой SW 13 – 3/8“ четырехгранник.
      - Светодиодный фонарик (без батареи¹).
      - Сумка для сервисного набора инструментов.
      - Руководство по эксплуатации.
      - Переходник для катушки зажигания в гнезде свечи заказывается отдельно. Соответствующее свободное место предусмотрено в сумке для инструментов.

    ¹ Требуются 4 кнопочных батарейки 1,5 В LR-41.

    Paddock Stand

    • Paddock Stand для качающегося рычага заднего колеса, сварной, из прочной трубы прямоугольного сечения (нержавеющая сталь).
    • Быстрое и надежное подпирание.
    • Универсальное использование для многих моделей BMW Motorrad (K2x, K4x, K71, K50).
    • Принцип действия: через пустотелую заднюю ось смещается поперечная труба Paddock Stand, с помощью рычага можно приподнять заднее колесо. Диаметр поперечной трубы подгоняется с помощью переходника.
  • Один GS. Четыре воплощения. Пакеты оборудования для нового R 1200 GS

    Как и его легендарный предшественник, новый R 1200 GS является одним из наиболее универсальных мотоциклов и дарит максимум удовольствия от вождения. Не в последнюю очередь это связано с широким спектром специальных аксессуаров, которые позволяют адаптировать GS к любым требованиям.

    Отдельные опции объединены в различные пакеты таким образом, что новый R 1200 GS вместе с каждым пакетом дополнительного оборудования приобретает разный характер. Благодаря этим пакетам и широкому ассортименту дополнительного оборудования, теперь можно собрать высоко индивидуализированный мотоцикл.

    В 2014 году BMW Motorrad предлагает следующие пакеты оборудования для нового R 1200 GS: Dynamic, Touring, Active и Comfort. Откройте для себя четыре воплощения нового R 1200 GS.


    Пробуждает гоночный дух легендарного эндуро.
    Пакет дополнительного оборудования Dynamic.

    Динамичный характер нового R 1200 GS выражается не только в форме впечатляющей маневренности в любых ситуациях, но и в внешне - например, в дизайне новой светодиодной передней фары BMW с интегрированным дневным ходовым огнем и светодиодными указателями поворота.
    Подвеска с системой Enduro ASC и режимы вождения также обеспечивают чистое удовольствие от вождения мотоцикла даже в ходе коротких путешествий в выходные дни. Пакет оборудования Dynamic включает в себя следующие компоненты:

    - Электронная система динамической регулировки подвески Dynamic ESA
    - Автоматическая система контроля устойчивости Enduro ASC с разными режами вождения
    - Комплект для установки навигационной системы
    - Светодиодная передняя фара
    - Белые светодиодные указатели поворота белые
    - Бортовой компьютер PRO



    Путешествия, бесконечные дороги и чистое удовольствие от вождения мотоцикла.
    Пакет дополнительного оборудования Touring.

    Пакет оборудования Touring разработан для мотоциклистов, которые смакуют каждый километр асфальта или пересеченной местности и были бы рады никогда не покидать седла своего R 1200 GS. В сочетании с пакетом Active он позволяет оснастить мотоцикл практически полным спектром оборудования. В пакете Touring собраны опции, делающие длительные поездки на R 1200 GS максимально комфортными и как можно менее утомительными.

    - Электронная система динамической регулировки подвески Dynamic ESA
    - Держатели для кофра, левый и правый
    - Хромированная выхлопная система
    - Рукоятки руля с подогревом
    - Бортовой компьютер PRO
    - Белые светодиодные указатели поворота
    - Защита для рук
    - Комплект для установки навигационной системы.

    Имеет значение - как именно вы доберетесь туда, куда собираетесь.
    Пакет дополнительного оборудования Comfort.

    Пакет оборудования Comfort обеспечит вам и вашему R 1200 GS полное спокойствие духа. От других его отличает функция контроля давления в шинах RDC. Он сочетается с пакетами Dynamic или Active.

    - Держатели для кофра, левый и правый
    - Белые светодиодные указатели поворота
    - Защита для рук
    - Система контроля давления в шинах (RDC)

    В конце концов, это именно ВАШ R 1200 GS
    Сочетайте пакеты дополнительного оборудования и создавайте варианты комплектации.

    Вариант комплектации TOURING
    - Пакет оборудования ACTIVE
    - Пакет оборудования TOURING

    Вариант комплектации DYNAMIC
    - Пакет оборудования DYNAMIC
    - Диски с перекрещивающимися спицами (опция)
    - Круиз-контроль (опция)

    Вариант комплектации TOURING PRO
    - Пакет оборудования DYNAMIC
    - Пакет оборудования COMFORT

    Вариант комплектации ENDURO
    - Пакет оборудования ACTIVE
    - Система электронной динамической регулировки подвески Dynamic ESA (опция)
    - Защитная дуга двигателя (отдельное оборудование для мотоцикла)
    - Защита двигателя эндуро (отдельное оборудование для мотоцикла)

  • Цена на базовую комплектацию 1 100 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92.

    При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить стандартное сиденье на сиденье с уменьшенной высотой посадки.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.