Независимость: официальный дилер BMW

BMW S 1000 RR

    Новый BMW S 1000 RR – идеальная спортивная машина.

    На международной выставке Intermot 2014 состоялась мировая премьера нового BMW S 1000 RR. Второе поколение суперспортбайка BMW, впервые представленного в 2009 году, обладает оптимизированной характеристикой крутящего момента, максимум которого достигает 113 Нм, увеличенной на 4 кВт (6 л.с.) мощностью, которая теперь составляет 146 кВт (199 л.с.), а также сниженной на 4 кг – до 204 кг – массой (с учетом полностью заправленного топливного бака, установленной антиблокировочной системой Race ABS и другого оборудования). При этом особое внимание было уделено тому, чтобы помимо общего повышения динамического потенциала сделать новый S 1000 RR еще более простым и удобным в эксплуатации. В повседневных поездках, динамичном прохождении виражей на загородных дорогах или в езде на пределе на гоночной трассе – новый S 1000 RR везде на высоте.

    Оптимизированный силовой агрегат для улучшения динамики и ходовых качеств.

    Улучшенная динамика нового RR стала результатом оптимизации силового агрегата, который получил новую головку блока цилиндров с иной геометрией каналов, новый впускной распредвал и еще более легкие впускные клапаны – а модернизированный впускной коллектор с укороченными впускными каналами обеспечивает более эффективное приготовление горючей смеси, еще сильнее увеличивая мощность нового S 1000 RR. Еще одним важным фактором, оптимизирующим рабочие характеристики двигателя, такие как мощность и крутящий момент, является новая выпускная система, которая теперь обходится без предварительного глушителя и весит примерно на 3 кг легче. Отзывчивость на открытие газа и удобство управления разгоном дополнительно выигрывают за счет более высокого (начиная примерно с 5000 об/мин) и линейно растущего крутящего момента – в диапазоне от 9500 об/мин (112 Нм) и до 12000 об/мин (113 Нм) в распоряжении пилота находится почти весь максимальный крутящий момент двигателя.

    Новая структура рамы и геометрия ходовой части для еще большей отточенной управляемости. Усовершенствованная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC) от модели HP4 доступна в качестве опции.

    В том, что касается модернизации ходовой части, новый RR получил новую, дополнительно облегченную раму, которая еще более оптимально сочетает в себе жесткость и гибкость. Вместе с более совершенной геометрией ходовой части с оптимизированными параметрами угла наклона и вылета передней вилки, а также колесной базы и расположения шарнира маятникового рычага она обеспечивает еще более точную управляемость, улучшенное сцепление с дорогой и четкую обратную связь – особенно при езде на пределе. Подрессоривание и гашение колебаний берут на себя, как и прежде, полностью регулируемые упругие элементы, отрицательный ход которых также был оптимизирован для большей степени свободы при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности. В качестве опции новый S 1000 RR прямо с завода может оснащаться усовершенствованной электронной системой динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), которая известна по модели HP4 и обеспечивает возможность абсолютно бескомпромиссной настройки шасси.

    Три режима движения серийно и еще два – в рамках опции «Режимы движения Pro» для прецизионной адаптации к любым условиям.

    Для оптимальной адаптации к соответствующим условиям эксплуатации новый RR уже в стандартной комплектации оснащен тремя режимами движения: Rain, Sport и Race. Кроме того, в рамках опции «Режимы движения Pro» мотоцикл может дополнительно оснащаться еще двумя режимами – Slick и User. Также в состав этой опции входят функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта и программируемый ограничитель скорости для езды по пит-лейну. Впечатляющий побочный эффект при включении последней функции – характерное для мотоспорта «звуковое сопровождение», а произвести молниеносное переключение на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления позволяет ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro, который также предлагается в в качестве опции.

    Более точные настройки систем управления. Система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с точной 15-ступенчатой регулировкой.

    Уже в серийной комплектации новый RR оснащен полуинтегральной антиблокировочной системой Race ABS и системой стабилизации ASC. Однако, в качестве еще одной составной части опции «Режимы движения Pro» также доступна система динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) с датчиком угла наклона мотоцикла и точной регулировкой. Все системы были перенастроены для еще более точной и оптимальной работы.

    Первый суперспортбайк с электронным круиз-контролем в качестве опции. Инновационный щиток приборов, новая электросеть и облегченная аккумуляторная батарея.

    Впервые для RR предлагается также электронный круиз-контроль для соблюдения действующих ограничений скорости (заводская опция).

    Многофункциональная комбинация приборов получила новый циферблат для аналогового тахометра, а также модернизированный жидкокристаллический дисплей со значительно расширенным набором функций. Кроме этого в новом S 1000 RR используется новая бортовая электросеть, более производительный блок датчиков и более компактная аккумуляторная батарея, облегченная примерно на 1 кг.

    Еще более динамичный дизайн и потрясающие цвета.

    Наконец, еще один немаловажный аспект – абсолютно новое, еще более динамичное оформление кузовных деталей. Принцип асимметричности фар, ставший типичным опознавательным признаком мотоцикла, сохранен, однако их новое расположение и форма с первого же взгляда говорят о том, что это именно новый RR. Динамичный, спортивный и агрессивный дизайн подкрепляется продуманной цветовой гаммой с тремя индивидуальными характерами: новый BMW S 1000 RR доступен в окрасках красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic, а также в фирменных цветах BMW Motorsport.

    Особенности нового BMW S 1000 RR.

    • Увеличенные показатели мощности и крутящего момента: 146 кВт (199 л.с.) при 13500 об/мин и 113 Нм при 10500 об/мин.
    • Еще более выдающиеся ходовые качества, достигнутые благодаря повышению крутящего момента в диапазоне примерно от 5000 об/мин и линейная форма его кривой. Широкая «полка» максимального крутящего момента в диапазоне приблизительно от 9500 до 12000 об/мин.
    • Обновленная головка блока цилиндров с новой геометрией каналов, новым впускным распредвалом и дополнительно облегченными впускными клапанами.
    • Новая система впуска с укороченными впускными каналами, увеличенным воздушным коробом и электронно-управляемыми дроссельными заслонками.
    • Снижение массы на 4 килограмма до 204 кг с полностью заправленным топливным баком и установленным оборудованием.
    • Новая, облегченная примерно на 3 кг выпускная система без предварительного глушителя.
    • Режимы движения Rain, Sport и Race серийно – а также, в составе опции «Режимы движения Pro» – два дополнительных режима Slick и User (с возможностью индивидуализации настроек) для оптимальной адаптации к соответствующим условиям.
    • Функция Launch Control для выполнения идеального гоночного старта в составе опции «Режимы движения Pro».
    • Ограничитель скорости для точного соблюдения скорости при езде по пит-лейну в качестве составной части опции «Режимы движения Pro».
    • Новая дополнительно облегченная рама, оптимально сочетающая в себе жесткость и гибкость для лучшего сцепления с дорогой, большей траекторной точности и однозначной информативности.
    • Более совершенная геометрия ходовой части для еще лучшей управляемости, улучшенного сцепления с дорогой и четкой обратной связи даже в предельных режимах движения.
    • Полностью регулируемые упругие элементы с оптимизированным отрицательным ходом для большего дорожного просвета при движении мотоцикла в крене и улучшения маневренности.
    • Усовершенствованная электронная система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damping Control (DDC), известная по модели HP4, в качестве заводской опции.
    • Антиблокировочная система Race ABS с оптимизированной настройкой.
    • Система динамического контроля тяги DTC с точной 15-ступенчатой регулировкой.
    • Ассистент переключения передач HP Gear Shift Assist Pro для молниеносного переключения на повышенную или пониженную передачу без использования сцепления, в качестве заводской опции.
    • Новая бортовая электросеть с более производительным блоком датчиков и облегченной аккумуляторной батареей.
    • Электронный круиз-контроль в качестве заводской опции.
    • Более информативная комбинация приборов с расширенным набором функций и разнообразными индикаторами.
    • Абсолютно новое оформление кузовных деталей для еще более динамичного внешнего вида.
    • Инновационная цветовая концепция с тремя индивидуальными характерами: красный Racing Red / белый Light White, черный Black Storm Metallic и цвета BMW Motorsport.
    • Расширенный ассортимент аксессуаров и заводских опций.
  •  
    BMW S 1000 RR
    Двигатель  
    Тип конструкции Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала
    Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49.7 мм
    Рабочий объем 999 см3
    Номинальная мощность 146 кВт (198 л.с.) на 13 500 об/мин
    Макс. крутящий момент 113 Нм на 10 500 об/мин
    Степень сжатия 13.0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронная система впрыска, электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-KP)
    Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 5,7 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 350 Вт
    АКБ 12 В / 7 А-ч, не требующая обслуживания
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
    Коробка передач 6-скоростная секвентальная коробка передач с прямозубыми шестернями
    Привод Цепь, передаточное число 17/45
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Рама из алюминиевого сплава, двигатель включён в силовую структуру
    Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировка: преднатяжение пружин, сжатие и отбой
    Подвеска заднего колеса Алюминиевый двухсторонний маятник с полным набором регулировок
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 130 мм
    База 1438 мм
    Вылет передней вилки 96,5 мм
    Угол наклона вилки 66,5°
    Колеса Литые алюминиевые
    Размер переднего диска 3.50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
    Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба
    ABS Отключаемая система BMW Motorrad Race ABS, 4 режима: Rain, Sport, Race, Slick
    Габариты / масса  
    Длина 2050 мм
    Ширина (по зеркалам) 826 мм
    Высота (без зеркал) 1140 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 815 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1805 мм
    Снаряженная масса с полным баком 204 кг
    Сухая масса 175,5 кг
    Максимально допустимая масса 407 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 203 кг
    Полезный объем топливного бака 17,5 л
    Из этого резервный объем около 4 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    * Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
    ** Масса в порожнем состоянии без эксплуатационных жидкостей и материалов
  •  
    BMW S 1000 RR
    Двигатель    
    Тип конструкции Четырехцилиндровый рядный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала
    Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49.7 мм
    Рабочий объем 999 см3
    Номинальная мощность 146 кВт (198 л.с.) на 13 500 об/мин
    Макс. крутящий момент 113 Нм на 10 500 об/мин
    Степень сжатия 13.0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронная система впрыска, электронный блок управления двигателем мотоцикла и датчика детонации (BMS-KP)
    Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 5,7 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,9 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин класса Premium, октановое число 95-98, автоматическая антидетонационная регулировка
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 350 Вт
    АКБ 12 В / 7 А-ч, не требующая обслуживания
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне
    Коробка передач 6-скоростная секвентальная коробка передач с прямозубыми шестернями
    Привод Цепь, передаточное число 17/45
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Рама из алюминиевого сплава, двигатель включён в силовую структуру
    Подвеска переднего колеса 46 мм перевернутая вилка, регулировка: преднатяжение пружин, сжатие и отбой
    Подвеска заднего колеса Алюминиевый двухсторонний маятник с полным набором регулировок
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 130 мм
    База 1438 мм
    Вылет передней вилки 96,5 мм
    Угол наклона вилки 66,5°
    Колеса Литые алюминиевые
    Размер переднего диска 3.50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
    Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая плавающая скоба
    ABS Отключаемая система BMW Motorrad Race ABS, 4 режима: Rain, Sport, Race, Slick
    Габариты / масса    
    Длина 2050 мм
    Ширина (по зеркалам) 826 мм
    Высота (без зеркал) 1140 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 815 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1805 мм
    Снаряженная масса с полным баком 204 кг
    Сухая масса 175,5 кг
    Максимально допустимая масса 407 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 203 кг
    Полезный объем топливного бака 17,5 л
    Из этого резервный объем около 4 л
  • Водительские подножки HP

    • Фрезерованные подножки водителя с широким диапазоном регулировок
    • Прочный и лёгкий алюминиевый сплав, три цвета анодировки
    • Широкий диапазон регулировок позволяет найти идеальные индивидуальные настройки с точки зрения удобства или безопасности
    • В гоночном положении обеспечивают большие углы наклона мотоцикла
    • Рычаги КПП и заднего тормоза на подшипниках в комплекте
    • Возможны как гражданский, так и гоночный алгоритмы переключения передач*
    • HP карбоновая защита пяток в комплекте
    • Съёмный держатель для штатной выхлопной системы на правой подножке в комплекте**

    *- Гоночный алгоритм переключения передач не омологирован для дорожного использования мотоцикла
    **- Не применяется при установке спортивного глушителя Akrapovič и полного выпуска HP titanium exhaust system, или HP Race titanium exhaust system1

    Механизм переключения передач HP Pro

    • Работает при любых оборотах двигателя, помогая переключить передачу вверх или вниз без выжима сцепления
    • Преимущества: уменьшение времени для переключения передач и увеличение комфорта. Передачи переключаются быстрее, чем при ручном выжиме сцепления и работе с «газом», и более плавно, что повышает стабильность мотоцикла как при разгоне, так и при торможении
    • Работает как с гражданским, так и с гоночным алгоритмами переключения передач
    • Механизм переключения передач HP Pro не является автоматической или полуавтоматической трансмиссией и не избавляет от необходимости переключать передачи. Он просто помогает делать это проще, быстрее и более плавно

    Рычаги сцепления и тормоза HP

    • Изготовлены из алюминия фрезерованием
    • Шарнир на рычаге предохраняет от изгибов и поломок при радениях
    • Эргономичная форма и сечение рычага
    • Широкий диапазон регулировки расстояния от рукоятки руля до рычага поворотным рычажком
    • Возможность регулировки одной рукой на ходу

    HP карбоновая защита двигателя

    • Стойкий к UV-воздействию лак
    • Красивый внешний вид и индивидуальность
    • Заменяет стандартную защиту двигателя
    • Высокая ударопрочность

    HP карбоновое переднее крыло

    • Стойкий к UV-воздействию лак
    • Красивый внешний вид и индивидуальность
    • Заменяет стандартное переднее крыло
    • Низкий вес и высокая ударопрочность

    HP карбоновая крышка воздушного фильтра

    • Стойкий к UV-воздействию лак
    • Красивый внешний вид и индивидуальность
    • Заменяет стандартную пластиковую деталь
    • Низкий вес и высокая ударопрочность

    HP карбоновые облицовки топливного бака

    • Стойкий к UV-воздействию лак
    • Красивый внешний вид и индивидуальность
    • Заменяет стандартные пластиковые облицовки топливного бака
    • Низкий вес и высокая ударопрочность

    Кованые колёсные диски HP

    • Кованые диски анодированы в чёрный цвет
    • Уменьшение неподрессоренной массы примерно на 2 кг без потери прочности и жёсткости
    • Улучшение сцепных свойств и качества работы подвесок мотоцикла
    • Размеры дисков 3,5*17 и 6,0*17
    • Шины в комплект поставки не входят

    Сумка на сиденье пассажира

    • Удобная и функциональная сумка на сиденье пассажира
    • Прочная и износостойкая внешняя оболочка из полиэстера/полиуретана
    • Жёсткое дно сумки покрыто нескользящим материалом и точно соответствует форме подушки сиденья пассажира*
    • Водонепроницаемое основное отделение имеет объём 25 литров и может быть увеличено до 32 литров
    • Удобная ручка для переноски с эмблемой BMW Motorrad и дополнительный ремень для ношения на плече в комплекте
    • Светоотражающие зоны на задней части сумки для улучшения пассивной безопасности
    • Цвет - Черный
    • *Не предназначена для использования с подушкой пассажирского сиденья повышенной комфортности или с карбоновой накладкой на пассажирское сиденье

    LED индикаторы

    • Значительно более долгий срок службы лампы
    • Снижение потребления электроэнергии
    • Прозрачные стекла с двумя светодиодами

    Высокий ветровой щиток

    • Улучшенная ветрозащита, выше стандартного примерно на 5см
    • Прозрачный или дымчатый

    Защита рычага переднего тормоза

    • Изогнутая защитная дуга сделана из алюминия и пластика и повышает уровень безопасности при использовании на гоночном треке, не позволяя переднему колесу заблокироваться при случайном касании мотоцикла соперника. Спроектировано в соответствии с правилами FIM для гоночных мотоциклов
    • Логотипы BMW Motorrad и HP выгравированы лазером
    • Может использоваться как со штатной рукояткой переднего тормоза, так и с шарнирным рычагом тормоза HP и гоночным рычагом HP Race с выносной регулировкой

    Слайдеры в оси колёс

    • Слайдеры в переднюю и заднюю колёсные оси из прочного пластика, стойкого к истиранию
    • Оберегает переднюю вилку, задний маятник, гайки колёсных осей и тормозные диски от повреждений при падении мотоцикла

    Защита моторных крышек

    • Алюминиевые детали со сменными пластиковыми элементами
    • При падениях защищает крышки двигателя от ударов и сквозного протирания, приводящих к потере масла

    Подкаты Sport под переднее колесо и задний маятник

    • Быстрая и надёжная фиксация мотоцикла
      - Различаются шириной и формой упоров
      - Не использовать подкат под переднее колесо отдельно, только вместе с подкатом под задний маятник
    • Лёгкие и прочные, изготовлены из труб диаметром 40мм
    • В местах возможного появления царапин краска защищена полимерной плёнкой
    • 4 крупных колеса с логотипом BMW Motorrad
    • Для установки мотоцикла требуется минимальное усилие
    • Выдерживает нагрузку до 200кг (каждый)

  • Цена на базовую комплектацию 1 250 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, тремя режимами движения RAIN, SPORT и RACE, бортовым компьютером и противоугонной системой.

    При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить заднее сиденье на окрашенную в цвет мотоцикла крышку. В этом случае мотоцикл поставляется без пассажирских подножек.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.