Независимость: официальный дилер BMW

BMW K 1600 GT

    BMW K1600GT

    Gran Turismo. Большое путешествие. Оно требует сочетания динамики и комфорта - только тогда расстояния с готовностью покорятся вам. Конструкторы BMW Motorrad проникли в суть философии гран-туризмо и создали новый K 1600 GT.

    Рядные шестицилиндровые двигатели мотоциклов BMW - легенда, вновь возрожденная в K 1600 GT, на этот раз в исключительно компактной форме. Даже сухие цифры характеристик волнуют воображение: 1649 см3, 160 л.с. и максимальный крутящий момент 175 Нм. Что же говорить об ощущениях от настоящей поездки? Поперечно расположенный двигатель обеспечивает невероятную мощь и непревзойденную плавность хода.

    Если мотоциклист настроен на спортивную манеру езды, мотор живо откликается на поворот ручки газа даже с низких оборотов, а на скоростных магистралях он полностью в своей стихии. Более 70 % максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об/мин.

    Если мощность этого мотоцикла велика, то размеры, напротив, удивляют скромностью: его масса не превышает 103 кг, а ширина 555 мм. Никогда еще рядный шестицилиндровый мотор не был таким компактным. Это обеспечивает идеальную управляемость и легкое прохождение поворотов.

    Для улучшения видимости в поворотах эта модель оснащается опциональной адаптивной фарой. Это не только подчеркивает эксклюзивность мотоцикла, но и повышает активную безопасность. Мечта, воплощеннвя в жизнь.

    BMW K 1600 GT. ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГРАНИЦ.

  •  
    BMW K 1600 GT
    Двигатель  
    Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
    Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
    Рабочий объем 1.649 куб. см
    Номинальная мощность Версия A
    79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
    Версия B
    118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
    Степень сжатия 12.2 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4.5 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5.7 л
    Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
    АКБ 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
    Привод Карданный вал
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
    Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
    Ход подвески спереди/сзади 125 мм /135 мм
    База 1,680 мм
    Вылет передней вилки 108.4 мм
    Угол наклона вилки 62.2°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
    ABS В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
    Габариты / масса  
    Длина 2,324 мм
    Ширина (по зеркалам) 1,000 мм
    Высота (без зеркал) 1,440 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 332 кг*
    Сухая масса 306 кг**
    Максимально допустимая масса 540 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 208 кг
    Полезный объем топливного бака 24 л
    Из этого резервный объем 4,0 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Согласно директиве 93/93/EWG со всеми эксплуатационными материалами, заправка мин. 90% полезного объема бака (без кофров)
    2) Собственная масса без эксплуатационных материалов.

  •  
    BMW K 1600 GT
    Двигатель    
    Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
    Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
    Рабочий объем 1.649 куб. см
    Номинальная мощность Версия A
    79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
    Версия B
    118 кВт (160 л.с.) при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
    Степень сжатия 12.2 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4.5 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5.7 л
    Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
    АКБ 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
    Привод Карданный вал
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
    Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
    Ход подвески спереди/сзади 125 мм /135 мм
    База 1,680 мм
    Вылет передней вилки 108.4 мм
    Угол наклона вилки 62.2°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
    ABS В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
    Габариты / масса    
    Длина 2,324 мм
    Ширина (по зеркалам) 1,000 мм
    Высота (без зеркал) 1,440 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 810/830 мм (низкое сиденье: 800/780 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,830/1,870 мм (низкое сиденье 1,775/1,810 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 332 кг*
    Сухая масса 306 кг**
    Максимально допустимая масса 540 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 208 кг
    Полезный объем топливного бака 24 л
    Из этого резервный объем 4,0 л
  • Цена на базовую комплектацию 1 520 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми кофрами окрашенными в цвет мотоцикла и электрической розеткой.

    При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить стандартное сиденье на сиденье с уменьшенной высотой посадки.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.