Независимость: официальный дилер BMW

BMW K 1600 GTL

    BMW K1600GTL

    Роскошь, освобожденная от всего лишнего, превращается в совершенство. Именно таков K 1600 GTL - эксклюзивный туристический мотоцикл BMW, не имеющий аналогов. Он оснащен самым компактным и мощным рядным шестицилиндровым двигателем из всех, которые когда-либо устанавливались в серийные мотоциклы.

    Эргономические характеристики K 1600 GTL тщательно продуманы и призваны гарантировать мотоциклисту и его пассажиру полный комфорт в дальних поездках. Малая ширина корпуса в области седла и далеко выступающие ручки руля обеспечивают мотоциклисту расслабленную удобную посадку, которая не утомляет даже в многочасовых путешествиях. Для пассажира же предусмотрены широкое сиденье и удобная спинка.

    Адаптивная фара, устанавливаемая в качестве специального оборудования, придает законченность футуристичному облику передней части мотоцикла и значительно повышает активную безопасность.
    GTL делает роскошь легкой на подъем. Его уникальное шасси обеспечивает безупречную управляемость. Инновационная передняя подвеска Duolever делает неощутимыми дорожные неровности, а задняя подвеска Paralever обеспечивает надежное сцепление с дорогой. Доступная в качестве опции электронная система регулировки подвески позволяет одним нажатием кнопки адаптировать подвеску к дорожным условиям и пожеланиям водителя.

    Каждая деталь гарантирует максимальное удовольствие от поездок. Это мотоцикл для тех, кто не согласен на меньшее.

    BMW K 1600 GTL. ПУТЕШЕСТВИЕ БЕЗ ГРАНИЦ.

  •  
    BMW K 1600 GTL
    Двигатель  
    Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
    Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
    Рабочий объем 1.649 см3
    Номинальная мощность Версия A
    79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
    Версия B
    118 кВт при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
    Степень сжатия 12,2 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4.6 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5.9 л
    Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
    АКБ 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
    Привод Карданный вал
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
    Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
    Ход подвески спереди/сзади 125 мм /135 мм
    База 1,680 мм
    Вылет передней вилки 108.4 мм
    Угол наклона вилки 62.2°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
    ABS В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
    Габариты / масса  
    Длина 2,489 мм
    Ширина (по зеркалам) 1,000 мм
    Высота (без зеркал) 1,465 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 750 мм (высокое сиденье: 780 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,720 мм (высокое сиденье: 1,770 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 348 кг*
    Сухая масса 321 кг**
    Максимально допустимая масса 560 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 212 кг
    Полезный объем топливного бака 26,5 л
    Из этого резервный объем 4,0 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Согласно директиве 93/93/EWG со всеми эксплуатационными материалами, заправка мин. 90% полезного объема бака (без кофров)
    2) Собственная масса без эксплуатационных материалов

  •  
    BMW K 1600 GTL
    Двигатель    
    Тип конструкции Шестицилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр
    Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм x 67,5 мм
    Рабочий объем 1.649 см3
    Номинальная мощность Версия A
    79 кВт (107,44 л.с.) при 7750 об/мин
    Версия B
    118 кВт при 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 175 Нм при 5250 об/мин
    Степень сжатия 12,2 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск, электронная система управления двигателем (BMS-X)
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с функцией регулировки состава ОГ, стандарт Евро-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4.6 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5.9 л
    Тип топлива Бензин Super, неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 580 Вт
    АКБ 12 В/ 19 А-ч, необслуживаемая
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен
    Привод Карданный вал
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Алюминиевая рама открытого типа, несущий двигатель
    Подвеска переднего колеса BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка
    Подвеска заднего колеса BMW Motorrad Paralever
    Ход подвески спереди/сзади 125 мм /135 мм
    База 1,680 мм
    Вылет передней вилки 108.4 мм
    Угол наклона вилки 62.2°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый, диаметр 320 мм, 4-поршневые фиксированные суппорты
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 320 мм, 2-поршневый плавающий суппорт
    ABS В базовой комплектации: BMW Motorrad Integral ABS (частичная интеграция)
    Габариты / масса    
    Длина 2,489 мм
    Ширина (по зеркалам) 1,000 мм
    Высота (без зеркал) 1,465 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 750 мм (высокое сиденье: 780 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,720 мм (высокое сиденье: 1,770 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 348 кг*
    Сухая масса 321 кг**
    Максимально допустимая масса 560 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 212 кг
    Полезный объем топливного бака 26,5 л
    Из этого резервный объем 4,0 л
  • Цена на базовую комплектацию 1 700 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги DTC, подогревом рукояток руля, подогревом сидений водителя и пассажира, круиз-контролем, бортовым компьютером, тремя режимами движения: RAIN, ROAD и DYNAMIC, подготовкой под установку GPS навигатора, регулируемым ветровым стеклом с электроприводом, бортовым компьютером, багажником, двумя боковыми и центральным кофром окрашенными в цвет мотоцикла, ксеноновой фарой головного света, аудиосистемой, интерфейсом Bluetooth и электрической розеткой.

    При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить стандартное сиденье на сиденье с увеличенной высотой посадки.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.