Независимость: официальный дилер BMW

BMW R 1200 R

    Новый BMW R 1200 R – родстер с оппозитным двигателем для истинных ценителей скорости.

    BMW Motorrad и родстер с двухцилиндровым оппозитным двигателем – это партнерство, которое приводит в восторг энтузиастов с момента появления 91 год назад модели R 32. За это время родстер стал символом неподдельного удовольствия от вождения мотоцикла BMW. Особенно – когда его приводит в движение классический оппозитный двигатель с неповторимым характером и звуком. От безмятежной прогулки, до динамичной поездки по загородным дорогам и путешествия с пассажиром и багажом – родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда остаются идеальными спутниками. Новый R 1200 R продолжает традиции комфорта, динамики и туристических возможностей, и в то же время демонстрирует их в новом свете.

    Более мощный и тяговитый оппозитный двигатель для удовольствия от динамичного вождения.

    Двухцилиндровый оппозитный двигатель нового R 1200 R – это уже зарекомендовавший себя двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC), установленный в R 1200 GS и R 1200 GS Adventure, а также в R 1200 RT и новый R 1200 RS. Его мощность составляет 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин, максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин. По сравнению с двигателем предшественника он отличается значительным увеличением крутящего момента во всем диапазоне в сочетании с более плавной работой. Отработанные газы проходят через выхлопную систему типа «2-в-1» с динамичным наклонным глушителем. Модифицированный воздушный короб и новые впускные патрубки, а также расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают оптимальный для родстера узкий силуэт.

    ABS, ASC и два режима вождения доступны в стандартной комплектации. Режим Riding Pro с динамическим контролем тяги (DTC) предлагается как опция.

    Для оптимальной адаптации к индивидуальным потребностям водителя новый R 1200 R поставляется с двумя предустановленными режимами вождения: Rain и Road. Помимо системы ABS, в стандартную комплектацию также входит система курсовой устойчивости (ASC) для повышенной безопасности при наборе скорости. При наличии опции Riding Pro, новый R 1200 R оснащается системой динамического контроля тяги (DTC) с датчиком наклона, а также двумя дополнительными режимами вождения: Dynamic и User.

    Рама открытого типа с несущим двигателем. Подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой и EVO-Paralever.

    Новая рама открытого типа с несущим оппозитным двухцилиндровым двигателем была специально разработана для нового R 1200 R. Благодаря перевернутой телескопической вилке спереди и EVO-Paralever сзади конструкция подвески выполнена по классическому принципу родстеров, обновленному в характерном стиле BMW Motorrad. Великолепная точность движения по прямой, маневренность, управляемость и точность торможения были основными приоритетами при разработке подвески. Всего этого удалось добиться, не теряя из виду главной цели создания нового мотоцикла. R 1200 R – исключительно динамичный родстер с дизайном, навеянным супербайком S 1000 RR.

    Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.

    Последнее поколение системы электронной регулировки подвески (ESA) обеспечивает новый уровень динамики движения. Благодаря двум режимам – Road и Dynamic – система электронной регулировки подвески позволяет водителю насладиться непревзойденным уровнем безопасности, мощности и комфорта. Подвеска автоматически подстраивается под условия движения в зависимости от стиля вождения и выполняемых маневров.

    Многофункциональная приборная панель с аналоговым спидометром, бортовой компьютер и большой объем выводимой информации.

    Даже приборы нового R 1200 R совершили качественный скачок в новую эру родстеров. Скорость отображается в традиционном стиле – на аналоговом спидометре. Однако помимо него в новом родстере установлен TFT-дисплей, на который выводится широкий спектр информации.

    Динамичные пропорции настоящего родстера. Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером.

    Родстеры с оппозитным двигателем от BMW Motorrad всегда имели репутацию идеальных мотоциклов для повседневного использования. Новый BMW R 1200 R объединяет все эти достоинства благодаря возросшей мощности и современному виду настоящего родстера. Динамичные пропорции – опущенная передняя часть и легкий утонченный «хвост», поднимающийся вверх в задней части – придают мотоциклу слегка клиновидную форму и не оставляют сомнений в его спортивном характере, наряду с другими многочисленными достоинствами. Три цвета и варианта отделки, каждый из которых подчеркивает сильный характер нового R 1200 R в своем собственном неповторимом стиле. Новый родстер доступен в трех совершенно разных вариантах исполнения: базовом в синем цвете Cordoba blue non-metallic, «Стиль 1» – в белом цвете Light white с красной рамой Racing red, «Стиль 2» – в сером цвете Thundergray metallic с серой рамой Agate grey metallic matt.

    Особенности нового BMW R 1200 R.

    • Классический оппозитный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин; максимальный крутящий момент – 125 Нм при 6500 об/мин.
    • Динамичный, напористый облик истинного родстера.
    • Прочная рама открытого типа с несущим двигателем.
    • Классическая подвеска колес с перевернутой телескопической вилкой спереди и EVO Paralever сзади.
    • Обновленный воздухозаборник и расположенный в центре радиатор водяного охлаждения создают очень компактный силуэт.
    • Сиденье с наклоном для динамичных ощущений при движении в сочетании с непревзойденным комфортом в длительных поездках.
    • Обновленная система выхлопа пятиугольной формы.
    • Система курсовой устойчивости (ASC) Режимы вождения Rain и Road.
    • Два дополнительных режима вождения: Dynamic и user при наличии заводской опции Riding Pro для оптимальной адаптации к условиям движения.
    • Система динамического контроля тяги (DTC) при наличии опции Riding Pro.
    • Система электронной регулировки подвески (ESA) последнего поколения для идеальной динамики движения в любой ситуации.
    • Мощная тормозная система с четырехпоршневыми радиальными суппортами и ABS.
    • Легкосплавные диски с 10 спицами.
    • Система Gear Shift Assistant Pro для быстрого и точного переключения передач в качестве заводской опции.
    • Продуманная приборная панель предлагает широкий набор функций и выводит массу важной информации.
    • Функция Keyless Ride для максимального удобства использования как заводская опция.
    • Три цвета и варианта отделки, каждый со своим характером: Базовый, «Стиль 1» и «Стиль 2».
    • Большой выбор аксессуаров и дополнительного оборудования доступен в качестве заводских опций
  •  
    BMW R 1200 R
    Двигатель  
    Тип конструкции Двухцилиндровый оппозитный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с балансировочным валом
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) на 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 125 Нм на 6500 об/мин
    Степень сжатия 12,5 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронная система впрыска
    Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,4 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт
    АКБ 12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
    Коробка передач 6-скоростная секвентальная коробка передач
    Привод Кардан
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю
    Подвеска переднего колеса 45 мм перевернутая вилка
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, мотоамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 140 мм / 140 мм
    База 1515 мм
    Вылет передней вилки 125,6 мм
    Угол наклона вилки 62,3°
    Колеса Литые алюминиевые
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 5,50 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 180/55 ZR 17
    Передний тормоз Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
    Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба
    ABS Отключаемая система BMW Motorrad Integral ABS
    Габариты / масса  
    Длина 2165 мм
    Ширина (по зеркалам) 880 мм
    Высота (без зеркал) 1300 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 790 мм (опции 760 / 820 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1780 мм (опции 1720 / 1835 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 231 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 450 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 219 кг
    Полезный объем топливного бака 18 л
    Из этого резервный объем Около 4 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака

  •  
    BMW R 1200 R
    Двигатель    
    Тип конструкции Двухцилиндровый оппозитный, с жидкостным охлаждением, DOHC, 4 клапана на цилиндр, с балансировочным валом
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 92 кВт (125 л.с.) на 7750 об/мин
    Макс. крутящий момент 125 Нм на 6500 об/мин
    Степень сжатия 12,5 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронная система впрыска
    Очистка ОГ 3-ступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт EU-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость Более 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 3,9 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,4 л
    Тип топлива Неэтилированный бензин класса Super, октановое число 95
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор переменного тока 508 Вт
    АКБ 12 В / 12 А-ч, не требующая обслуживания
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне
    Коробка передач 6-скоростная секвентальная коробка передач
    Привод Кардан
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю
    Подвеска переднего колеса 45 мм перевернутая вилка
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, мотоамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 140 мм / 140 мм
    База 1515 мм
    Вылет передней вилки 125,6 мм
    Угол наклона вилки 62,3°
    Колеса Литые алюминиевые
    Размер переднего диска 3,50 x 17"
    Размер заднего диска 5,50 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 180/55 ZR 17
    Передний тормоз Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм
    Задний тормоз Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба
    ABS Отключаемая система BMW Motorrad Integral ABS
    Габариты / масса    
    Длина 2165 мм
    Ширина (по зеркалам) 880 мм
    Высота (без зеркал) 1300 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 790 мм (опции 760 / 820 мм)
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1780 мм (опции 1720 / 1835 мм)
    Снаряженная масса с полным баком 231 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 450 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 219 кг
    Полезный объем топливного бака 18 л
    Из этого резервный объем Около 4 л
  • Боковые багажные кофры Touring

    • Изготовлены из прочного пластика, брызгозащищённые
    • Общий объём примерно 63 литра (объём правого кофра 31 л., левого - 32 л.)
      - Левый кофр немного крупнее и без труда вмещает закрытый шлем
    • Крышки кофров окрашены матовой краской granite grey metallic
    • Ключи и замки в комплекте, возможна адаптация замков под ключ зажигания от мотоцикла*
    • Максимальная загрузка - 10 кг для каждого кофра
    • Не рекомендуется превышать 180 км/ч при использовании кофров
    • Собственный вес – примерно 3.8 кг каждый
    • Рамки крепления кофров не мешаются, если кофры не установлены*

    * Поставляются без рамок для установки и дополнительных цилиндров замков

    Водонепроницаемые сумки для боковых кофров Touring

    • Имеют форму, точно совпадающую с формой боковых кофров Touring
    • Изготовлены из литого EVA, покрытого лайкрой, крышки из полиэстера
    • Водонепроницаемы, все швы проклеены, водонепроницаемые застёжки
    • Форма дна точно совпадает с формой кофра – используется 100% багажного объёма
    • Обрезиненная водонепроницаемая длинная молния позволяет полностью откинуть крышку сумки
    • Сетка изнутри крышки для оптимизации расположения вещей
    • Ручка для переноски и дополнительный ремень для ношения на плече в комплекте
    • Подкладка из 100% полиэстера с нескользящим покрытием
    • Логотип BMW Motorrad на крышке
    • Цвет чёрный

    Центральный кофр 2, маленький

    • Водонепроницаемый центральный кофр
    • Объём примерно 30л., подходит для размещения закрытого шлема
    • Крышка окрашена матовой краской granite grey metallic
    • Механизм плавного закрытия крышки
    • Ключ и замок в комплекте, возможна адаптация замка под ключ зажигания от мотоцикла*
    • Максимальная загрузка - 5 кг
    • Не рекомендуется превышать 180 км/ч при использовании кофра
    • Собственный вес – примерно 3.8 кг
    • Поставляется без платформы для установки и дополнительного цилиндра замка
    • Может быть дополнен внутренней сумкой, повторяющей форму кофра и мягкой накладкой с передней стороны, служащей пассажирской спинкой

    Сумка на бак

    • Удобная сумка на бак изготовлена из износостойкого полиэстера с покрытием PU
    • Форма дна точно повторяет форму бензобака для плотного прилегания
    • Водонепроницаемое основное отделение имеет объём примерно 5 л. И может быть расширено примерно до 9 л. Длинная молния позволяет полностью открыть крышку
    • Внутренняя сумка полностью водонепроницаема
    • Верхний прозрачный карман для карты защищён от брызг
    • Внешние карманы оснащены обрезиненными молниями и защищены от брызг
    • Ручка для переноски и дополнительная лямка для ношения на плече в комплекте
    • Не перекрывает экран BMW Motorrad Navigator
    • Максимальная загрузка - 5 кг
    • Не рекомендуется превышать 180 км/ч при использовании сумки
    • Логотип BMW Motorrad на внешнем кармане
    • Цвет чёрный

    Нижний обтекатель двигателя

    • Состоит из двух деталей
    • Изготовлен из прочного полиамида с добавлением армирующего стекловолокна, не выгорает на солнце
    • Окрашен в цвет мотоцикла. Может быть покрыт грунтом для самостоятельного окрашивания
    • Улучшает внешний вид и добавляет черты индивидуальности
    • Общий вес примерно 0,38 кг
    • Не может быть установлен одновременно с защитными дугами!

    LED индикаторы

    • Значительно более долгий срок службы лампы
    • Снижение потребления электроэнергии
    • Прозрачные стекла с двумя светодиодами

    Спортивный глушитель Akrapovic

    • Глушитель slip-on придаёт глубокий басовитый звук выхлопу и спортивный вид мотоциклу
    • Титановый корпус, внутренние детали сделаны из нержавеющей стали
    • Подходит к стандартному выпускному коллектору
    • Экономия веса по сравнению со штатным глушителем 1 кг
    • Конусная карбоновая торцевая заглушка глушителя и карбоновый протектор стыка впускного коллектора/глушителя
    • Лазерная гравировка логотипа Akrapovič
    • Имеет допуск к использованию на дорогах общего пользования зоны EU

    Регулируемыe водительские подножки

    • Комплект водительских подножек и рычагов КПП и заднего тормоза из алюминия
    • Прочный и лёгкий материал, способ изготовления – фрезерование, цвет анодировки - серый
    • Возможность регулировки подножек по высоте, верхнее положение соответствует штатным подножкам, два других делают их ниже. Простая регулировка с помощью винта
    • Нескользкие резиновые виброгасящие накладки на подножках
    • Логотип BMW Motorrad выгравировал лазером

    Лобовое стекло Sport

    • Обеспечивает хорошую ветрозащиту
    • Хорошо вписывается в классический внешний вид мотоцикла
    • На выбор прозрачное или тонированное
    • Внешняя поверхность упрочнена против царапин и сколов

    Лобовое стекло высокое

    • Обеспечивает защиту от встречного ветра и непогоды
    • Обеспечивает комфорт в путешествиях при больших дневных пробегах
    • На 80 мм выше и на 45 мм шире, чем лобовое стекло Sport
    • Внешняя поверхность упрочнена против царапин и сколов

    Сиденье водителя Спорт / высокое / серийное / низкое

    • Разные варианты сиденья водителя для выбора в зависимости от индивидуальных требований к эргономике:
      - Спорт (1): Высокое и узкое сиденье для активных водителей. Высота сиденья 840 мм.
      - Высокое (2): более высокое положение сиденья специально для водителей большого роста, больше комфорта благодаря более удобному углу сгиба в колене. Высота сиденья 820 мм.
      - Серийное (3): стандартное сиденье "средней" высоты. Высота сиденья 790 мм.
      - Низкое (4): более уверенный контакт при опускании ноги на грунт для облегчения удерживания мотоцикла при остановке. Высота сиденья 760 мм

    BMW Motorrad Navigator V

    • GPS-навигатор с функцией Bluetooth, оптимизированный для установки на мотоцикл
    • Большой яркий дисплей 5“
    • Предлагается на выбор с картографическими данными для Европы или без предустановленных картографических данных
    • Бесплатное обновление карт в течение всего срока их использования (только при условии предустановки картографических данных)
    • Внутренняя память 8 ГБ (World Unit 4 ГБ), дополнительное гнездо для SD-карты
    • В качестве опции приложение Garmin Smartphone Link для получения информации о пробках в реальном времени, последних прогнозов погоды и мн. др.
    • Подробную информацию по Navigator V см. в отдельной информации о продукте

    Защитные дуги

    • Надежные дуги из стали полированные электрохимическим способом.
    • Защищают цилиндры двигателя при падении мотоцикла
    • Снижают риск получения ожогов о патрубки выхлопной системы
    • Не ограничивают угол наклона мотоцикла в повороте
    • Вес около 3,7 кг
    • Не могут быть установлены одновременно с Нижним обтекателем двигателя

  • Цена на базовую комплектацию 940 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , системой контроля тяги ASC, двумя режимами движения RAIN и ROAD, подогревом рукояток руля и противоугонной системой. По желанию клиента, без дополнительной оплаты мотоцикл может быть оборудован для эксплуатации на бензине марки А92. При заказе мотоцикла можно бесплатно заменить стандартное сиденье на сиденье с уменьшенной или увеличенной относительно стандартного высотой посадки.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.
    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.