Независимость: официальный дилер BMW
У Вас не установлен Flash plugin.

BMW R nineT

    BMW R nineT. Чистое удовольствие от вождения.

    Мотоциклы всегда были способны внушать настоящую страсть. В течение последних 90 лет компания BMW Motorrad доказывает, что так будет и впредь. Встречайте новинку для поклонников классики от BMW Motorrad: BMW R nineT. Мотоцикл со строгим дизайном и широкими возможностями индивидуализации.

    BMW R nineT. Подлинность.

    Одним из главных приоритетов для мотоциклиста является чувство свободы при езде. В BMW R nineT это сочетается со стильным неформальным дизайном, в котором легко угадываются фамильные черты BMW. Вместе с остальными особенностями - такими как исключительные ощущения от вождения и характерный звук - это создает основу для независимого стиля жизни, который отличает настоящего мотоциклиста.

    BMW R nineT. Индивидуализация.

    На BMW R nineT устанавливается четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с масляно-воздушным охлаждением. Приборы - спидометр и тахометр - выполненные в стиле ретро, подчеркивают аскетичный и стремительный облик мотоцикла. Встроенный многофункциональный дисплей дает всю необходимую информацию. На BMW R nineT спереди установлена телескопическая вилка перевернутого типа, сзади - подвеска BMW Motorrad Paralever. Но новый мотоцикл выделяется не только минималистичным дизайном в стиле ретро. Он предоставляет широкие возможности для того, чтобы быть не просто индивидуальным, а уникальным. Любое пожелание будет исполнено. В качестве примеров можно привести съемную заднюю часть рамы, возможность установки 6-дюймовых дисков и многое другое. При всем этом BMW R nineT с технической точки зрения является подлинным мотоциклом BMW. Система ABS, входящая в стандартную комплектацию, гарантирует высокий уровень безопасности.

    BMW R nineT. Стиль жизни.

    Квинтэссенция страсти, строгий дизайн, чистое удовольствие от вождения. BMW R nineT по достоинству оценят поклонники классики. Индивидуализация означает свободу. С точки зрения универсальности и гибкости конфигурирования nineT - это лучшее из возможного. Создай свой мотоцикл, живи в своем уникальном стиле! Имя этого мотоцикла и этого стиля - BMW R nineT.

  •  
    BMW R nineT
    Двигатель  
    Тип конструкции Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
    Макс. крутящий момент 119 Нм при 6000 об/мин
    Степень сжатия 12,0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива
    Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость свыше 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
    Тип топлива неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
    Электрика  
    Генератор трехфазный генератор, 600 Вт
    АКБ необслуживаемая, 12 В/14 Ач
    Передача тяги  
    Сцепление Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    Привод Карданная передача
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 135 мм
    База 1476 мм
    Вылет передней вилки 102,5 мм
    Угол наклона вилки 64,5 °
    Колеса Диски со спицами
    Размер переднего диска 3.50 x 17"
    Размер заднего диска 5.50 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 180/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
    Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса  
    Длина 2220 мм
    Ширина (по зеркалам) 890 мм
    Высота (без зеркал) 1265 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 785 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1760 мм
    Снаряженная масса с полным баком 222 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 430 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 208 кг
    Полезный объем топливного бака 18 л
    Из этого резервный объем Ок. 3 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
  •  
    BMW R nineT
    Двигатель    
    Тип конструкции Четырехтактный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением; два распределительных вала и четыре радиально расположенных клапана на цилиндр; центральный балансировочный вал
    Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм x 73 мм
    Рабочий объем 1170 см3
    Номинальная мощность 81 кВт (110 л. с.) при 7500 об/мин
    Макс. крутящий момент 119 Нм при 6000 об/мин
    Степень сжатия 12,0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск топлива
    Очистка ОГ Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-3
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость свыше 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 4,5 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,8 л
    Тип топлива неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (выходная мощность указана для октанового числа 98)
    Электрика    
    Генератор трехфазный генератор, 600 Вт
    АКБ необслуживаемая, 12 В/14 Ач
    Передача тяги    
    Сцепление Сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом
    Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    Привод Карданная передача
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Рама из четырех секций: одна передняя и три задних; несущий узел двигателя и коробки передач; съемная рама заднего сиденья для трансформации в одноместный вариант
    Подвеска переднего колеса Телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 46 мм
    Подвеска заднего колеса Литой алюминиевый односторонний маятниковый рычаг с подвеской BMW Motorrad Paralever, центральная амортизаторная стойка, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка предварительной нагрузки пружины посредством соответствующей поворотной рукоятки, регулировка обратного хода
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 135 мм
    База 1476 мм
    Вылет передней вилки 102,5 мм
    Угол наклона вилки 64,5 °
    Колеса Диски со спицами
    Размер переднего диска 3.50 x 17"
    Размер заднего диска 5.50 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 180/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
    Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса    
    Длина 2220 мм
    Ширина (по зеркалам) 890 мм
    Высота (без зеркал) 1265 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 785 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1760 мм
    Снаряженная масса с полным баком 222 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 430 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 208 кг
    Полезный объем топливного бака 18 л
    Из этого резервный объем Ок. 3 л
  • Карбоновый грязезащитный щиток HP Carbon

    • Высококачественный колпак переднего колеса из карбона с устойчивым к ультрафиолетовому излучению блестящим лаковым покрытием.
    • Заменяет стандартный колпак переднего колеса.
    • Дополнительный элемент для индивидуализации, улучшающий внешний вид мотоцикла и снижающий его массу.

    Карбоновый кожух блока двигателя

    • Высококачественный кожух из карбона с устойчивым к ультрафиолетовому излучению блестящим лаковым покрытием.
    • Заменяет стандартный кожух.
    • Дополнительный элемент для индивидуализации, улучшающий внешний вид мотоцикла и снижающий его массу.

    Сумка на топливный бак с крепежной системой (НОВИНКА)

    • Многофункциональная сумка, закрепляемая на топливном баке.
    • Водоотталкивающий чехол (40 % полиэстер, 15 % хлопок, 45 % полиуретан).
    • Водонепроницаемый основной отсек с застежкой-молнией:
    - объем: прибл. 11 л,
    - внутренняя нейлоновая сетка с полиуретановым покрытием,
    - водонепроницаемость достигается благодаря скручивающейся горловине с застежкой-зажимом и проклеенному герметичной лентой шву.
    • Водоотталкивающее отделение на наружной стороне крышки.
    • Пластиковое окошко с хорошими водоотталкивающими свойствами.
    - Доступ: двусторонняя молния в главном отделении.
    - Нескользкое полиуретановое покрытие внутри.
    • Небольшой сетчатый карман на внутренней стороне крышки.
    • Точно подогнанное по размеру основание из этиленвинилацетата с нескользким полиуретановым покрытием.
    • Расположенная спереди удобная ручка для переноски.
    • Стильные крацованные металлические пряжки с рельефным логотипом BMW.
    - В зависимости от степени заполнения застегивать сумку можно также с помощью двух застежек-крюков.
    • Небольшая металлическая табличка с логотипом BMW Motorrad на задней поверхности сумки.
    • В комплект входит крепежная пластина с нескользким покрытием и отверстием для крышки заправочной горловины топливного бака.
    • Соединение багажной корзины с основанием:
    - спереди: крюк, зацепляемый за основание;
    - сзади: пряжка в виде двойного полукольца.

    Задняя сумка с крепежной системой (НОВИНКА)

    • Практичная мягкая задняя сумка с водонепроницаемым отделением на молнии.
    • Водоотталкивающий чехол (40 % полиэстер, 15 % хлопок, 45 % полиуретан).
    • Объем: прибл. 40 л.
    • Два наружных кармана из водоотталкивающего материала.
    • Основание, точно подогнанное к размерам заднего сиденья, из этиленвинилацетата с нескользким полиуретановым покрытием.
    • Приспособления для переноски: отцепляемый ремень с мягкой набивкой (длина регулируется) и ручка.
    • Два ремня с регулируемой длиной для стягивания сумки, а также при необходимости для фиксации дополнительного багажа.
    • Стильные крацованные металлические пряжки с рельефным логотипом BMW.
    - В зависимости от степени заполнения застегивать сумку можно также с помощью двух застежек-крюков.
    • Небольшая металлическая пластинка с логотипом BMW Motorrad.
    • Эстетичный дизайн, гармонирующий с сумкой на бак.
    • Максимальная масса перевозимого груза: 5 кг.
    • Цвет: черный.
    • Не сочетается с алюминиевой заглушкой заднего сиденья и задним сиденьем повышенной комфортности.

    Алюминиевая заглушка заднего сиденья (НОВИНКА)

    • Заглушка заднего сиденья, выполненная из алюминия.
    • Спинка для водительского сиденья с высококачественным покрытием из материала Alcantara.
    • Внешний вид гармонирует с текстурой боковых и задних поверхностей улучшенного водительского сиденья.
    • Небольшое отделение для вещей, защищенное от брызг (не запирается).
    • Устанавливается вместо заднего (пассажирского) сиденья мотоцикла.
    • Рекомендуется к использованию при снятой раме заднего сиденья.
    • Не сочетается с задней сумкой.

    Накладки для коленей (НОВИНКА)

    • Эргономичные резиновые валики, устанавливаемые по обе стороны топливного бака.
    • Элемент дизайна в стиле ретро.
    • Предотвращает царапание поверхности бака.
    • Клейкая поверхность, точное размещение с помощью шаблона.
    • Цвет: черный.

    Кронштейн глушителя (НОВИНКА)

    • Стильный кованый алюминиевый кронштейн.
    • Глушитель крепится к основной раме при снятой раме заднего (пассажирского) сиденья.
    • Кронштейн совместим как со стандартным глушителем, так и с заниженным спортивным глушителем Akrapovič (короткая соединительная труба).
    • Кронштейн не совместим с глушителем Akrapovič, установленным в верхнем положении (длинная соединительная труба). Только для езды без пассажира!

    Кожух для крепежных элементов основной рамы (НОВИНКА)

    • Сдвоенная алюминиевая заглушка для крепежных болтов, остающихся открытыми после снятия рамы заднего сиденья.
    • Рекомендуется к использованию в сочетании с кронштейном глушителя.

    Светодиодные указатели поворота

    • Стильные светодиодные указатели поворота.
    • Белое стекло, два светодиода в каждом индикаторе.
    • Повышенная безопасность движения: срок службы светодиодов практически не ограничен.
    • Значительное снижение потребления электроэнергии.

    Спортивный глушитель Akrapovič (НОВИНКА)

    • Глушитель, крепящийся к патрубку выхлопной системы хомутом; солидный низкий звук, эксклюзивный дизайн, снижение массы.
    • Возможны два положения:
    - низкое (короткая соединительная труба), с рамой заднего сиденья или без нее¹;
    - высокое¹ (длинная соединительная труба) - придает мотоциклу неповторимый вид; в комплект входят два карбоновых теплозащитных щитка для соединительной трубы.
    • Все части глушителя (наружный корпус, соединительная труба и внутренние элементы) выполнены из титана.
    • Наконечник глушителя изготовлен из карбона.
    • Масса мотоцикла снижается по сравнению со стандартной комплектацией (прибл. 2,2 кг на глушитель).
    • Крутящий момент и мощность двигателя остаются такими же, как при использовании стандартного глушителя.
    • Логотип Akrapovič (лазерная гравировка) на боковой поверхности.
    • Изделие допущено для дорог общего пользования (EU-ABE)².

    Улучшенное сиденье с логотипом R nineT (НОВИНКА)

    • Эксклюзивный дизайн для дополнительной индивидуализации.
    • Эстетичные контуры, особенно при виде сбоку:
    - гармоничное продолжение контуров топливного бака.
    • Высококачественное сиденье с различной текстурой поверхностей.
    - Верх: рельефная стеганая нескользкая поверхность.
    - Боковые и задняя поверхности: материал Alcantara.
    • Черный цвет, двойной орнаментный шов.
    • Вышитый золотом логотип nineT.
    • Заниженное сиденье с утолщенной обивкой.
    • Высота сиденья: 775 мм (стандартный вариант: 785 мм).
    • Длина по внутреннему шву брюк: 1755 мм (стандартный вариант: 1760 мм).

    Заднее сиденье повышенной комфортности (НОВИНКА)

    • Повышенный комфорт пассажира и эксклюзивный дизайн.
    • Более широкое сиденье с более толстой обивкой, чем в серийной комплектации.
    • Высококачественная поверхность из искусственной кожи.
    • Черный цвет, двойной белый орнаментный шов.
    • Вышитый золотом логотип nineT сзади.
    • Общий вид и текстура материала соответствуют стандартному сиденью.
    • Вид и текстура гармонируют также с улучшенным водительским сиденьем.
    • Не сочетается с задней сумкой или алюминиевой заглушкой заднего сиденья.

    Рукоятки руля с подогревом

    • Устанавливаются вместо стандартных рукояток (комбинированный переключатель на правой рукоятке подлежит замене).

    Алюминиевая крышка головки блока цилиндров

    • Алюминиевый элемент для дополнительной защиты головки блока цилиндров.
    • Подчеркивает внушительный внешний вид и контуры оппозитного двигателя.
    • Большой рельефный логотип BMW.

    Предохранительный болт маслозаливной горловины

    • Резьбовая пробка маслозаливной горловины, затягиваемая специальным шестигранным торцевым ключом.
    • Пробка защищена от кражи, предотвращает заливание неподходящих жидкостей в масляную систему.
    • Рифленый алюминий, серебристая анодированная поверхность.
    • Логотип BMW Boxer.
    • В комплект поставки входят специальный шестигранный торцевой ключ и уплотнительное кольцо круглого сечения.

    Система противоугонной сигнализации

    • Подает звуковые и световые сигналы при перемещении мотоцикла или ненормальных вибрациях.
    • Активация программируется индивидуально (автоматически при отключении зажигания или с помощью дистанционного управления).

  • Цена на базовую комплектацию 1 100 000 руб.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.