Независимость: официальный дилер BMW

BMW S 1000 R

    Мотоцикл для покорения дорог: BMW S 1000 R.

    Ничего лишнего - чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками. Мощность 160 л. с. (118 кВт), крутящий момент 112 Нм, удельная мощность 1,29 кг/л. с. - конкуренты далеко позади. Как и его старший брат-супербайк, S 1000 R задает новую планку качества в своем классе.

    Двигатель с линейным нарастанием мощности.

    Высокомощный четырехцилиндровый рядный двигатель представляет собой улучшенную версию силового агрегата модели RR. Результаты оптимизации налицо: очень плавная характеристика крутящего момента, гарантирующая равномерную тягу во всех диапазонах оборотов двигателя. Двигатель мотоцикла S 1000 R развивает мощность 160 л. с./118 кВт при 11 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин порадует водителя при каждом повороте ручки газа.

    Агрессивный внешний вид.

    Характер S 1000 R выдает себя с первого взгляда: агрессивный дизайн с поднятой задней и опущенной передней частью, фирменное визуальное разделение и характерные «жабры». При этом угловато-мужественные черты облицовки модели R сведены к самому минимуму. Кому-то такой мотоцикл покажется «раздетым», мы же предпочитаем формулировку «ничего лишнего».

    Многообразие режимов движения.

    Одним нажатием кнопки можно выпустить на волю или обуздать огромную мощь S 1000 R. В режиме Rain (Дождь) двигатель плавно реагирует на изменения положения дроссельной заслонки, а системы ABS и ASC адаптированы к мокрому дорожному покрытию. В режиме Road (Дорога), напротив, приемистость повышена, а параметры систем ABS и ASC рассчитаны на сухой асфальт. Для тех, кто не привык ограничиваться стандартной комплектацией, доступны дополнительные режимы Pro: Dynamic (Динамичный) и Dynamic Pro (Динамичный Pro), которые помогут вашему R показать, на что он действительно способен.

    Все под контролем: гоночные ABS и ASC в стандартной комплектации.

    Неуправляемая мощность бесполезна. S 1000 R - первый в истории мотоцикл, в стандартную комплектацию которого входят гоночные системы: антиблокировочная (ABS) и автоматического контроля устойчивости (ASC). Этот дуэт гарантирует оптимальные показатели ускорения и замедления даже на пределе возможностей мотоцикла. Их можно включать и выключать прямо на ходу, не теряя ни минуты удовольствия от вождения.

    Никаких компромиссов: возможности индивидуализации.

    Для индивидуального конфигурирования S 1000 R доступны два дополнительных пакета. Пакет Sport (Спортивный) включает в себя режимы Pro (Rain, Road + Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач и круиз-контроль. В пакет Dynamic (Динамичный) входят электронная система регулировки жесткости подвески DDC, рукоятки руля с подогревом, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет основной облицовки. А особо амбициозным мотоциклистам предлагается широкий ассортимент компонентов HP для S 1000 R.

  •  
    BMW S 1000 R
    Двигатель  
    Тип конструкции 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения
    Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49,7 мм
    Рабочий объем 999 куб. см
    Номинальная мощность 118 кВт (160 л. с.) при 11 000 об/мин
    Макс. крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин
    Степень сжатия 12.0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск
    Очистка ОГ Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с обратной связью, соответствие стандарту EU-3, с трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и акустическими клапанами
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость свыше 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 5,4 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,6 л
    Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98)
    Электрика  
    Генератор 350 Вт
    АКБ необслуживаемая, 12 В / А·ч
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое управление
    Коробка передач 6-ступенчатая, прямозубые шестерни с постоянным зацеплением
    Привод Цепь 17/45
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая
    Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и обратного хода
    Подвеска заднего колеса Двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм/ 120 мм
    База 1439 мм
    Вылет передней вилки 98,5 мм
    Угол наклона вилки 65.4°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3.50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной суппорт, диаметр 320 мм, толщина 5 мм
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм, толщина 5 мм
    ABS Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая)
    Габариты / масса  
    Длина 2057 мм
    Ширина (по зеркалам) 845 мм
    Высота (без зеркал) 1228 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 814 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1805 мм
    Снаряженная масса с полным баком 207 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 407 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 200 кг
    Полезный объем топливного бака 17,5 л
    Из этого резервный объем Прибл. 4 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
  •  
    BMW S 1000 R
    Двигатель    
    Тип конструкции 4-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель жидкостно-масляного охлаждения, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения
    Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 49,7 мм
    Рабочий объем 999 куб. см
    Номинальная мощность 118 кВт (160 л. с.) при 11 000 об/мин
    Макс. крутящий момент 112 Нм при 9250 об/мин
    Степень сжатия 12.0 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Электронный впрыск
    Очистка ОГ Два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора с обратной связью, соответствие стандарту EU-3, с трубкой, обеспечивающей взаимодействие давлений выхлопных газов второго и третьего цилиндров, и акустическими клапанами
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость свыше 200 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч 5,4 л
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч 5,6 л
    Тип топлива Высококачественный неэтилированный бензин с исследовательским октановым числом 95–98 (система предотвращения детонации; выходная мощность достигается при использовании бензина с исследовательским октановым числом 98)
    Электрика    
    Генератор 350 Вт
    АКБ необслуживаемая, 12 В / А·ч
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое сцепление в масляной ванне, предотвращающее блокировку заднего колеса, механическое управление
    Коробка передач 6-ступенчатая, прямозубые шестерни с постоянным зацеплением
    Привод Цепь 17/45
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Мостовая рама из алюминиевого сплава, частично самонесущая
    Подвеска переднего колеса Перевернутая телескопическая вилка, диаметр 46 мм, регулировка параметров сжатия и обратного хода
    Подвеска заднего колеса Двусторонний алюминиевый маятниковый рычаг, регулировка характеристик отбоя
    Ход подвески спереди/сзади 120 мм/ 120 мм
    База 1439 мм
    Вылет передней вилки 98,5 мм
    Угол наклона вилки 65.4°
    Колеса Литые алюминиевые диски
    Размер переднего диска 3.50 x 17"
    Размер заднего диска 6.00 x 17"
    Передняя шина 120/70 ZR 17
    Задняя шина 190/55 ZR 17
    Передний тормоз Двухдисковый, плавающие тормозные суппорты, радиальный четырехпоршневой фиксированный тормозной суппорт, диаметр 320 мм, толщина 5 мм
    Задний тормоз Однодисковый тормоз, однопоршневой суппорт плавающего типа, диаметр 220 мм, толщина 5 мм
    ABS Система BMW Motorrad Race ABS (с частичной интеграцией, отключаемая)
    Габариты / масса    
    Длина 2057 мм
    Ширина (по зеркалам) 845 мм
    Высота (без зеркал) 1228 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 814 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1805 мм
    Снаряженная масса с полным баком 207 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 407 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 200 кг
    Полезный объем топливного бака 17,5 л
    Из этого резервный объем Прибл. 4 л
  • Технические особенности S 1000 R

    Двигатель

    S 1000 R оснащен легендарным высокомощным 4-цилиндровым рядным двигателем от S 1000 RR. Но двигатель был оптимизирован для установки на родстер.
    • Крутящий момент больше, чем у S 1000 RR на 10 Нм.
    • Чрезвычайно плавный набор мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.
    • Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9250 об/мин.
    • Максимальная мощность - 160 л. с./118 кВт при 11000 об/мин.

    Подвеска: антиблокировочная система Race ABS и автоматическая система контроля устойчивости ASC

    S 1000 R - первый родстер, который оснащается антиблокировочной системой Race ABS и автоматической системой контроля устойчивости ASC в стандартной комплектации. Он устанавливает новую планку качества в области динамических характеристик и безопасности в сегменте мотоциклов.
    • Частично интегрированная система Race ABS в стандартной комплектации обеспечивает оптимальное замедление.
    • Четкая обратная связь на ручном рычаге для определения порога предельного усилия.
    • Можно отключить при движении.
    • Чрезвычайно легкая система, практически не требует технического обслуживания.
    • Система автоматического контроля устойчивости ASC обеспечивает оптимальный разгон на любом покрытии.
    • Обе системы идеально взаимосвязаны и отличаются высокой чувствительностью к регулировке, настраиваемой с помощью стандартных режимов вождения Road/Rain (Дорога/Дождь).

    Подвеска: системы DDC и DTC


    S 1000 R - единственный родстер с высокоактивной электронной подвеской, которая способна адаптироваться к условиям движения в течение миллисекунд, обеспечивая максимальную маневренность и динамические характеристики.
    • Система динамического контроля тяги DTC - это оснащенная датчиком крена система помощи водителю, которая обеспечивает максимальный возможный отклик ручки газа и предотвращает пробуксовку колеса при снижении сцепления с поверхностью дороги. Максимальная тяга и маневренность, а также дополнительная безопасность.
    • DDC: система динамической регулировки жесткости подвески непосредственно от BMW HP4. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и особенностям покрытия в течение миллисекунд.
    • Характеристики и амортизационные свойства изменяются от «мягких» до «жестких» в зависимости от выбранного режима вождения, дорожных условий и состояния покрытия дороги. Подвеска помогает водителю - ему больше не приходится механически регулировать степень обратного хода и сжатия.

    Подвеска: режимы вождения

    Доступные в S 1000 R режимы вождения идеально взаимодействуют с отдельными системами, управляя откликом ручки газа, реакцией ABS, контролем тяги (ASC или DTC) и подвеской (DDC или уровень нагрузки), обеспечивая динамичное и безопасное вождение на разных видах дорожного покрытия и в разных погодных условиях.
    В стандартной комплектации:
    • Режим Rain (Дождь) для мягкого отклика ручки газа и чувствительной реакции систем ASC/ABS на мокром покрытии.
    • Режим Road (Дорога) для оптимального отклика ручки газа и реакции систем ASC/ABS, обеспечивает превосходный разгон и торможение на сухой дороге.
    • Режим вождения легко выбирается нажатием кнопки, выбор подтверждается закрытием ручки газа и отображается на экране

    Для водителей со спортивными амбициями в качестве опции доступны режимы вождения Pro (с DTC или спортивным пакетом).
    • Режим Dynamic (Динамичный) для оптимального отклика ручки газа на сухой дороге с пониженным вмешательством системы определения отрыва переднего и заднего колеса при торможении. Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более динамичный разгон накрененного мотоцикла.
    • Режим Dynamic Pro разработан для чрезвычайно целеустремленных водителей и может быть активирован только с помощью кодировочного разъема. Система DTC обеспечивает оптимальный разгон со спортивными шинами на сухом дорожном покрытии. Система ABS допускает занос с использованием ножного тормоза, но без отключения функций ABS на переднем колесе. Система определения отрыва переднего и заднего колеса отключается.

    Подвеска: амортизатор рулевого механизма

    Впервые в сегменте подвеска S 1000 R в стандартной комплектации оснащается механическим амортизатором рулевого управления, который обеспечивает максимальную стабильность на разных поверхностях и высоких скоростях.

    Опции

    Широкий спектр опций предоставляет водителю возможность оптимизировать мотоцикл в соответствии с личными предпочтениями. Для этого доступны два пакета:
    • Пакет Sport (Спортивный) для динамичного, спортивно-ориентированного водителя; включает режимы вождения Pro (Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач для еще более быстрого разгона и систему круиз-контроля.
    • Пакет Dynamic (Динамичный) для водителей, которые любят, когда у них есть выбор, и хотят придать своему S 1000 R еще более спортивный вид. Пакет включает электронную подвеску DDC, подогрев рукояток руля, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет корпуса мотоцикла.
    • Также: широкий спектр деталей HP для S 1000 R.

  • Богатый выбор аксессуаров для S 1000 R

    Спойлер двигателя (НОВИНКА)

    • Двухсегментный пластиковый спойлер двигателя в основной цвет мотоцикла.
    • Улучшение внешнего вида и индивидуализация.
    • Установка осуществляется только дилерами BMW Motorrad.
    • Если спойлер двигателя устанавливается в сочетании с титановой выхлопной системой, необходима соответствующая теплоизоляция.
    • Предлагается также в качестве дополнительного компонента.

    Светодиодные указатели поворота

    • Элегантные продолговатые светодиодные указатели поворота.
    • Повышенная безопасность движения: светодиоды практически никогда не выходят из строя.
    • Установка осуществляется только дилерами BMW Motorrad.
    • Примечание. Это изделие не разрешено использовать на территории США.
    • Предлагается также в качестве дополнительного компонента.

    Спортивный глушитель Akrapovič

    • Глушитель, крепящийся к патрубку выхлопной системы хомутом: солидный бас, спортивный вид.
    • Все части (наружный корпус, соединительная труба и внутренние элементы) выполнены из титана.
    • Масса: примерно 1,1 кг (по сравнению со стандартным изделием: легче примерно на 0,5 кг).
    • Мощность и крутящий момент двигателя не снижаются.
    • Карбоновый наконечник, большой карбоновый теплоизоляционный щиток.
    • Надпись Akrapovič (лазерная гравировка) сбоку.
    • Изделие разрешено применять на дорогах общего пользования (Общее разрешение на эксплуатацию в странах ЕС).
    • В комплект поставки входит инструкция по установке.

    Титановая выхлопная система HP (НОВИНКА)

    • Комплектная высокоэффективная система производства фирмы Akrapovič (выпускной коллектор, соединительная труба и задний глушитель).
    • Все части (наружный корпус, соединительная труба и внутренние элементы) выполнены из титана.
    • Карбоновый наконечник.
    • Значительно легче стандартного изделия (примерно на 5,7 кг).
    • Повышение крутящего момента двигателя (особенно в среднем диапазоне оборотов), мощность - такая же, как и в стандартной комплектации.
    • Специально адаптированный статус данных для блока управления двигателем: активация путем кодирования в системе диагностики (выполняют только дилеры BMW Motorrad); повышение эффективности очистки выхлопных газов с помощью каталитического нейтрализатора; управление выпускными заслонками для уменьшения шума; влияние на управление двигателем (в том числе на количество впрыскиваемого топлива и момент зажигания); поддержка системы DTC; управление двигателем - во всех режимах доступна максимальная мощность двигателя. Система динамического контроля тяги (DTC): параметры DTC такие же, как и в стандартной комплектации, но чувствительность к регулировке другая (более подробные сведения см. в инструкции по установке). Чувствительность ABS к регулировке такая же, как и в стандартной комплектации. Примечание. Этот статус данных может использоваться только в сочетании с титановой выхлопной системой HP.
    • Оптимальная, тонко настроенная чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки во всех режимах.
    • Улучшение внешнего вида.
    • Установка и ввод в эксплуатацию осуществляются только дилерами BMW Motorrad. Инструкция по установке находится на DVD-диске RSD (данные по ремонту и техническому обслуживанию BMW Motorrad).
    • Дополнительно: карбоновый держатель HP (для системы подножек пассажира).

    Карбоновый колпак переднего колеса HP (НОВИНКА)

    • Используется вместо стандартного пластикового колпака.

    Карбоновый колпак заднего колеса HP

    • Используется вместо стандартного пластикового колпака.
    • В комплект входит инструкция по установке.

    Карбоновая облицовка топливного бака HP (НОВИНКА)

    • Используется вместо стандартной пластиковой облицовки топливного бака.

    Карбоновый защитный кожух цепи HP

    • Используется вместо стандартного пластикового защитного кожуха цепи.
    • В комплект входит инструкция по установке.

    Ассистент переключения передач HP

    • Переключение на высшую передачу без помощи сцепления.
    • Предлагается как дополнительный компонент; технически возможна установка в рамках дооборудования.

    Система подножек HP

    • Фрезерованная система подножек HP из очень жесткого алюминиевого сплава.
    • Широкие возможности регулировки подножек и рычагов тормоза / переключения передач.
    • Значительное повышение комфортности и безопасности благодаря оптимальной приспосабливаемости.
    • Более свободное маневрирование за счет уменьшения ширины подножек.
    • Жесткие (не складные) подножки.
    • Карбоновые пяточные дефлекторы.
    • Установка осуществляется только дилерами BMW Motorrad.
    • Дополнительно: система подножек HP для пассажира; дизайн - такой же, как у подножек для водителя, но без возможностей регулировки. Допускается самостоятельная установка покупателем.

    Складной рычаг сцепления/тормоза HP (НОВИНКА)

    • Фрезерованный алюминиевый рычаг.
    • Рычаг складывается вверх, что снижает риск погнуть или сломать его в случае падения.
    • Эргономичные округлые контуры.
    • Расстояние между рычагом и рукояткой руля можно менять по своему усмотрению:новый эргономичный регулировочный механизм с рычажком (вместо колесика).
    • Установка осуществляется только дилерами BMW Motorrad.

    Спортивное тонированное ветровое стекло (НОВИНКА)

    • Защита водителя от ветра и осадков.
    • Устойчивое к царапинам покрытие надолго сохранит прозрачность.
    • Установка осуществляется только дилерами BMW Motorrad.
    • Общее разрешение на эксплуатацию.

    Сиденье повышенной комфортности

    • Улучшенная обивка для повышения удобства водителя.
    • Улучшение внешнего вида (трехцветный дизайн: черный, красный, белый).
    • Повторяет цветовые акценты красной центральной амортизационной стойки.

    Защитные элементы для осей (НОВИНКА)

    • Накладки для осей переднего и заднего колес, изготовленные из пластика, устойчивого к истиранию.
    • В случае падения защищают вилку и маятниковый рычаг от царапин.
    • Логотип BMW или надпись BMW Motorrad (окончательный внешний вид еще не утвержден).
    • В комплект входят: 2 накладки (2 на мотоцикл).

    Левый и правый элементы защиты двигателя (НОВИНКА)

    • Алюминиевые элементы защиты со сменными пластиковыми истирающимися накладками.
    • Улучшение защиты компонентов двигателя от истирания для предотвращения повреждений (утечек масла).
    • Установка осуществляется только дилерами BMW Motorrad.

    Спортивный подъемник

    • Быстрое и надежное поднятие домкратом.
    • Очень легкая алюминиевая конструкция (передняя часть - примерно 3,3 кг, задняя - примерно 3,5 кг).
    • Ролики с плавным ходом, соединения с двухрядными шарикоподшипниками, полностью герметичные, не требуют техобслуживания (использована долговечная смазка).
    • В комплект входят инструкции по установке и эксплуатации.

    Сумка на топливный бак (НОВИНКА)

    • Очень практичная сумка, крепящаяся на топливный бак.
    • Наружное покрытие из полиэстера/полиуретана, стойкое к внешним воздействиям.
    • Точно подогнанное основание из этиленвинилацетата с нескользким полиуретановым покрытием.
    • Водонепроницаемое главное отделение объемом примерно 13 л: внутренний слой - нейлон с полиуретановым покрытием; водонепроницаемость достигается благодаря скручивающейся горловине с застежкой и швам, проклеенным герметичной лентой.
    • Водонепроницаемый карман для карты (непромокаемые швы); удобный доступ благодаря двусторонней застежке-молнии (в главном отделении); нескользкое полиуретановое покрытие с внутренней стороны.
    • Небольшой водонепроницаемый наружный карман на застежке-молнии.
    • Ручка для переноски, съемный регулируемый плечевой ремень.
    • Надпись BMW Motorrad на наружном кармане.
    • Цвет: черный.

    Задняя сумка (НОВИНКА)

    • Практичная задняя сумка.
    • Наружное покрытие из полиэстера/полиуретана, стойкое к внешним воздействиям.
    • Основание из этиленвинилацетата с нескользящим покрытием, точно подогнанное к размерам пассажирского сиденья.
    • Водонепроницаемое главное отделение объемом примерно 25 л, может быть увеличено примерно до 32 л: внутренний слой - нейлон с полиуретановым покрытием; водонепроницаемость достигается благодаря скручивающейся горловине с застежкой и швам, проклеенным герметичной лентой; застежки-молнии для изменения объема с двух сторон.
    • Два боковых наружных кармана, защищенных от брызг, с прорезиненными застежками-молниями.
    • Ручка для переноски на крышке, съемный регулируемый плечевой ремень.
    • Светоотражающие элементы в задней части для большей заметности мотоцикла на дороге.
    • Надпись BMW Motorrad на ручке для переноски.
    • Цвет: черный.

  • Цена на базовую комплектацию 985 000 руб.

    В базовой комплектации оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS , двумя режимами движения RAIN и ROAD, бортовым компьютером и противоугонной системой.

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

    РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.