Независимость: официальный дилер BMW

BMW G 310 R

    Яркое удовольствие от вождения.

    BMW G 310 R – это сама суть удовольствия от вождения. Созданный для настоящих любителей мотоциклов BMW, он прекрасно подходит для поездок в оживленных городах. Он маневренный, легкий в управлении и при всем этом очень спортивный. Вне зависимости от своего роста вы сразу же с комфортом устроитесь за рулем BMW G 310 R! Легкий мотоцикл оснащен достаточно мощным двигателем с рабочим объемом 313 куб. см. Безопасно и уверенно он доставит вас на работу, на встречу или позволит совершить вылазку за город. G 310 R – это настоящий мотоцикл BMW, но с небольшим рабочим объемом. Высочайшее качество, тщательность исполнения и экстраординарные технологии только усиливают яркое удовольствие от вождения.

    Отличные гены. Прекрасный вид.

    Красивый внешний вид – неотъемлемое качество этого семейства – G 310 R явно несет в себе гены S 1000 R. Мощная фара со спортивным обтекателем, динамичная отделка бензобака и типичные для родстера пропорции неизменно привлекают к этой модели всеобщее внимание. G 310 R смотрится одновременно легким и мощным благодаря динамичной передней части и эффектной корме. Короткая задняя часть подчеркивает присущую родстеру динамику и придает мотоциклу, особенно в белой раскраске, неповторимый спортивный вид. Вилка и тормозные суппорты с золотистым анодированным покрытием подчеркивают высокое качество мотоцикла.

    Еще одной особенностью является тщательно проработанный алюминиевый маятник. Сделанные в нем вырезы позволяют сократить массу, а усиливающие элементы обеспечивают больше стабильности. Широкие шины способствуют уверенному контакту с дорогой – удовольствие от вождения вам гарантировано.

    Легкий, мощный и маневренный.

    G 310 R является самым настоящим лидеров и в части технической оснащенности. Подтверждением тому являются необычные и эффективные технические решения. Среди них – одноцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом 313 куб. см. Необычный наклон цилиндра назад и развернутая на 180 градусов головка цилиндра снижают центр тяжести и смещают его в направлении переднего колеса. Поэтому G 310 R более маневренный и проще в управлении. Низкий и длинный маятник способствует большей стабильности без необходимости увеличения колесной базы. С 2013 года каждый мотоцикл BMW в базовой комплектации оснащается ABS. Она также входит в список оснащения G 310 R, обеспечивая больший уровень безопасности в поездках. Красивый вид, мощный двигатель и снаряженная масса менее 160 кг позволяют вам наслаждаться вождением за рулем G 310 R.

    Прекрасный выбор для каждого.

    За рулем G 310 R вы будете чувствовать себя спокойно и раскованно. Даже в суете больших городов вы всегда сохраните уверенность благодаря удачному расположению органов управления. Эргономичные ручки руля, подножки и органы управления позволяют чувствовать себя просто прекрасно. G 310 R обладает удобным сиденьем для любого водителя, который всегда сохранит необходимую устойчивость. Вне зависимости от состояния дорог геометрия мотоцикла, а также настройка его пружин и амортизаторов позволяют динамично передвигаться по городу. В пробках, поездках на работу или вылазках за город на выходные G 310 R станет прекрасным выбором для каждого!

  •  
    BMW G 310 R
    Двигатель  
    Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером
    Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 62,1 мм
    Рабочий объем 313 куб. см.
    Номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
    Макс. крутящий момент 28 Нм при 7500 об/мин
    Степень сжатия 10,6 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Система впрыска с электронным управлением BMS-E2
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4
    Запас хода / расход  
    Максимальная скорость 145 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч
    Тип топлива Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ)
    Электрика  
    Генератор Трехфазный генератор, 330 Вт
    АКБ 12 В / 8 Ач, необслуживаемая
    Передача тяги  
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом
    Коробка передач Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя
    Привод Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице
    Ходовая часть / тормоза  
    Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах
    Подвеска переднего колеса "Перевернутая" вилка Ø 41 мм
    Подвеска заднего колеса Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины
    Ход подвески спереди/сзади 140 мм / 131 мм
    База 1374 мм
    Вылет передней вилки 102,3 мм
    Угол наклона вилки 64,9°
    Колеса Алюминиевые литые
    Размер переднего диска 3,0 x 17"
    Размер заднего диска 4,0 x 17"
    Передняя шина 110/70 R 17
    Задняя шина 150/60 R 17
    Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса  
    Длина 1988 мм
    Ширина (по зеркалам) 896 мм
    Высота (без зеркал) 1227 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 785 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1785 мм
    Снаряженная масса с полным баком 158,5 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 345 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 186,5 кг
    Полезный объем топливного бака 11 л
    Из этого резервный объем 1 л

    Все габариты измерены в порожнем состоянии по нормам DIN
    1) Все измерения произведены в соответствии с директивой 93/93/EWG со всеми эксплуатационными жидкостями и материалами, с заправленным на 90 процентов полезным объемом топливного бака
  •  
    BMW G 310 R
    Двигатель    
    Тип конструкции Одноцилиндровый четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала верхнего расположения, система смазки с мокрым картером
    Диаметр цилиндра / ход поршня 80 мм x 62,1 мм
    Рабочий объем 313 куб. см.
    Номинальная мощность 25 кВт (34 л.с.) при 9500 об/мин (модель для ECE)
    Макс. крутящий момент 28 Нм при 7500 об/мин
    Степень сжатия 10,6 : 1
    Тип смесеобразования/ система управления двигателя Система впрыска с электронным управлением BMS-E2
    Очистка ОГ Трехступенчатый нейтрализатор с регулировкой состава ОГ, стандарт токсичности Евро-4
    Запас хода / расход    
    Максимальная скорость 145 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 90 км/ч
    Расход на 100 км при постоянном темпе 120 км/ч
    Тип топлива Неэтилированный бензин Super, мин. октановое число 95 (ROZ)
    Электрика    
    Генератор Трехфазный генератор, 330 Вт
    АКБ 12 В / 8 Ач, необслуживаемая
    Передача тяги    
    Сцепление Многодисковое в масляной ванне, с механическим приводом
    Коробка передач Кулачковая шестиступенчатая, интегрированная в корпус двигателя
    Привод Бесконечная цепь с кольцами круглого сечения и демпфером рывков в задней ступице
    Ходовая часть / тормоза    
    Рама Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах
    Подвеска переднего колеса "Перевернутая" вилка Ø 41 мм
    Подвеска заднего колеса Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины
    Ход подвески спереди/сзади 140 мм / 131 мм
    База 1374 мм
    Вылет передней вилки 102,3 мм
    Угол наклона вилки 64,9°
    Колеса Алюминиевые литые
    Размер переднего диска 3,0 x 17"
    Размер заднего диска 4,0 x 17"
    Передняя шина 110/70 R 17
    Задняя шина 150/60 R 17
    Передний тормоз Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление
    Задний тормоз Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт
    ABS BMW Motorrad ABS
    Габариты / масса    
    Длина 1988 мм
    Ширина (по зеркалам) 896 мм
    Высота (без зеркал) 1227 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 785 мм
    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1785 мм
    Снаряженная масса с полным баком 158,5 кг
    Сухая масса
    Максимально допустимая масса 345 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комп-ции) 186,5 кг
    Полезный объем топливного бака 11 л
    Из этого резервный объем 1 л
  • Цена на базовую комплектацию 299 000 руб.

    В базовую комплектацию G310R входит антиблокировочная система тормозов. За дополнительную плату можно заказать специальную окраску "Motorsport".

    УНИКАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ОТ BMW BANK.

    Процентные ставки в рублях:
    12 месяцев: 7,5% (10,5% по программе «Без Каско»)
    13 - 36 месяцев.: 9,5% (12,5% по программе «Без Каско»)
    37 - 60 месяцев: 11,5%
    Для повторных клиентов BMW Bank ставка снижается на 1% на все сроки, за исключением 12 месяцев.

Получить подробную информацию по Мотоциклы BMW. Модельный ряд

model-name
Имя*
Телефон*

Нажав кнопку "Получить" я даю согласие на обработку моих персональных данных.