Модели BMW поднимают планку на новую высоту

С началом мотоциклетной лихорадки в 70-е годы показатели выпуска мотоциклов BMW снова пошли вверх. Начиная с серии /5 модели с бело-голубым пропеллером на бензобаке становятся больше, мощнее и быстрее. Событиями в истории выпуска мотоциклов можно назвать прежде всего две новые модели BMW. R 90 S выпускался с 1973 по 1976 год. Его рабочий объем составлял 898 см3, а мощность 67 л.с. – впервые за последние 50 лет на BMW была превышена граница рабочего объема 750 см3. Этот мотоцикл, имевший спортивный внешний вид, первую в мире серийную облицовку кокпита и эффектное лакокрасочное покрытие, считался тогда, да и остается до сих, пор эталоном в области дизайна мотоциклов. Выпускавшийся с 1976 по 1984 год R 100 RS имел рабочий объем 980 куб. см, мощность 70 л.с. Эта модель стала первым серийным мотоциклом в мире с полной облицовкой. В центре внимания при этом находилось не только стремление добиться высоких аэродинамических показателей, но и защитить водителя от ветра и непогоды. К тому же модель R 100 RS была одновременно и первым BMW с литровым рабочим объемом. Тем самым был основан класс спортивных туристических мотоциклов, в котором компания задает тон по сей день.