2005 год: параллельный твин – движение в среднюю категорию

Представляя новые модели F 800 S и F 800 C в 2005 году, BMW продолжала продвигаться в среднюю категорию. «Сердце» новой модельной серии расположилось в устойчивой к скручиванию жесткой алюминиевой раме: 798 см3 четырехклапанного параллельного твина, с системой управления клапанами DOHC и уникальным балансом массы. Он, как истинный BMW, демонстрировал превосходные динамические качества и отличную управляемость вместе с низким уровнем потребления топлива. Другими словами – чистое удовольствие за рулем. Модели эндуро BMW F 800 GS и BMW F 650 GS и родстер F 800 R в дальнейшем последовали в той же идейной концепции. И, кстати, последний – мотоцикл, на котором завоевал титул чемпион мира по стант-райдингу Крис Пфайффер.